Поиск:
Игры и консоли

26.10.2008 10:57

TECHLABS Game Digest #41

Доброго выходного дня, уважаемые читатели. Мы попытаемся скормить вам новый дайджест. Начнем с анонсов, тем более что один из них выделялся на общем фоне.

Компании Bioware и LucasArts анонсировали MMORPG Star Wars: The Old Republic. Уже сейчас можно попасть на сайт проекта, а вот когда мы сможем познакомиться непосредственно с игрой, пока неизвестно. Проект предназначается исключительно для PC. События в игре происходят через 300 лет после завершения дилогии Knights of the Old Republic. Конфликт ситхов и джедаев продолжается и вы можете выбрать на какую сторону вступить. Поскольку в галактике живут не только упомянутые пользователи силы, игра предоставит на выбор больше профессий. Однако игра не заставляет вас жестко себя ограничивать после выбора фракции. Вы не обязаны быть хорошим или плохим только из-за выбора стороны (любопытно, можно ли будет сменить стороны силы). Что касается сюжета, то он станет чрезвычайно важной частью игры, поскольку Bioware хочет создать сюжетную MMORPG. Уже сейчас историй хватило бы на "KOTOR 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и дальше".

Дроиды атакуют

12 писателей несколько лет работали над историями, связанными с каждым классом. Ни одна из "классовых историй не похожа". Такое же различие наблюдается и при выборе джедая или ситха. "Вы не увидите ни одного повоторяющегося квеста, строчки диалога или кусочка контента". Но при прохождении сюжета вы не должны забывать о войне, которая и не думает прекращаться. Правда не совсем ясно как будет реализовано взаимодействие персонажей, проходящих свои сюжетные линии. Прохождение одной сюжетной линии будет занимать около 60 часов (возможно число было упомянуто для примера). По мнению авторов прелесть сюжетной MMO в том, что у вас нет кнопки сохранения и ваш выбор остается таковым до конца, что позволит реализовать еще более трудные для игрока ситуации. Мелких квестов в игре не будет, зато можно будет сооружать предметы. Помимо сюжета ярким элементом игры станут компаньоны, которые будут напоминать NPC из Knights of the Old Republic. Одновременно с собой можно будет водить только одного, но в "запаснике" у вас будет не один напарник. Bioware не хочет делать из партнера ручное животное, а собирается создать более динамичных интересных персонажей – виртуальных друзей. Естественно напарники будут расти в уровне и получать снаряжение. От вашего выбора нередко будет зависеть путь развития компаньона. Вы сможете создавать персонажей для дружбы, романтических увлечений или даже продажи. Так и представляется Хан Соло разводящий Чубак для продажи на шапки.

Битвы старой республики

Компания Ubisoft заплатила немало за эксклюзивность лицензии Tom Clancy для своих игр. Скоро на прилавках появится стратегия EndWar, а затем симулятор HAWX. В планах издателя еще более грандиозный проект. Один из создателей Tom Clancy's EndWar в интервью рассказал, что Ubisoft планирует объединить все франшизы Clancy в один игровой проект в ближайшем будущем. Не совсем понятно, что имеется в виду. Представитель студии упомянул о сервере для EndWar, который будет генерировать миссии для игры, причем вполне возможно, что система будет предоставлять игроку миссии из других франшиз Clancy. То есть, например, следующим заданием в "сиквеле" EndWar может стать нападение на Париж, но перед этим по сюжету может следовать миссия в Splinter Cell или Ghost Recon.

Авторы игры для iPhone Puzzllotto также решили подстегнуть потребителей долларом. За прохождение проекта, напоминающего Myst или Zork, компания предлагает деньги. В первый день сумма составит $1000 (игра стоит $5), и каждый день в банк будет добавляться еще тысяча. Максимальная сумма выигрыша может составить $30000, если за 30 дней игра не будет пройдена, все деньги пойдут на благотворительность. Вообще авторы игры не гонятся за прибылью. 10% от продажи игры пойдут на поддержание Madagascar Fauna Group – организации, занимающейся охраной природы Мадагаскара. К тому же, компания не зарегистрировала никаких патентов, и любой разработчик может создать игру на основе технологий Puzzllotto. Получается такой благородный игровой проект, который к тому же будет открытым.

Еще одна завеса приподнимается. В далеком феврале стало известно, что Electronic Arts доверила Starbreeze возрождение некой популярной франшизы. CVG стало известно, что это будет популярная некогда серия Syndicate. Об этом CVG сообщил "секретный агент" в стане EA. Анонс, якобы, намечен на ближайшее время.

Syndicate

Большой Билл следит за тобой. Компания Microsoft запатентовала технологию, которая должна отслеживать голосовые чаты в реальном времени и "запикивать" нецензурную брань в реальном времени. Программа якобы анализирует, что говориться в настоящее время и способна предугадать появление бранного слова и заменить его звуком. Технология, среди прочего, предназначена для Xbox Live, дабы оградить поклонников игр, предназначенных для всех (Madden и NBA Live) от мата. Кроме того, компания может предложить свой пакет телевизионщикам. Вряд ли эта программа сразу заработает так, как рассчитывает Microsoft, ведь даже напечатанный текст не всегда удается адекватно отследить. А устная речь требует более мощного железа, да и придумать способы обхода ограничений проще.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать