Поиск:
Игры и консоли

23.12.2006 11:25

TECHLABS Game Digest #49
Автор: TECHLABS Team

Доброго католическопредрождественского утра, дорогие друзья. Сегодня суббота, и снова вас радует своим появлением наш традиционный игровой дайджест. Как обычно, вас ждут самые итнтересные новости за уходящую неделю и, конечно же, кое-что еще. Что-ж, не растягивая, по привычке, вступительную часть на размер нескольких бессмертных полотен, приступим непосредственно к делу.

Паблишер  и девелоперская студия Avalon Style Entertainment объявили на неделе о релизе апдейта за номером 1.1 для проекта Полный привод: УАЗ 4х4. Полный список изменений находится чуть ниже:

- Масса автомобилей приведена в соответствие с их техническими характеристиками.
- Увеличена масса машин, стоящих на обочинах.
- Исправлен эффект "тряски и колдобин" на дорогах.
- Добавлен эффект обратной силы для руля.
- Устранена ошибка в сетевой игре на определённых картах.
- Добавлен призовой автомобиль — УАЗ-469 "Милиция СССР".
- В настройках "Видео" добавлена опция "генерации колеи". По умолчанию «генерация колеи» включена. Отключение этой опции cущественно улучшит производительность игры.
- Исправлены передаточные числа в коробке передач.
- Уменьшено время первоначального запуска игры.
- Исправлен случайно возникающий дефект с отсутствием наклеек на машине.
- При автоматическом возвращении на трассу из-за пересечения границ карты, выводится информационное сообщение.
- При автоматическом возвращении на трассу после наезда на болельщика, выводится информационное сообщение.
- В настройки "Аудио" добавлена опция отключения саундтрека.
- При рестарте гонки, параметры коробки передач возвращаются к базовым.
- Сделан корректный возврат на трассу.
- Добавлено отображение нейтральной передачи.
- Добавлена возможность отключать и включать передний мост во время движения автомобиля.
- Исправлена ошибка с включением заднего привода в сетевой игре.
- Добавлен экран поздравления для супер-чемпионата.
- Исправлена ошибка с обнулением времени прохождения трасс.
- Исправлена ошибка с сохранением в профиль статуса о ремонте автомобиля при переключении экранов "Гаража".
- Убраны подсказки для двух начальных трасс супер-чемпионата.
- Исправлен дефект с некорректными названиями трасс для "Быстрой гонки".
- Исправлены названия клавиш "лево", "право" в настройках управления.
- Исправлены провалы колес в почву на некоторых типах поверхностей.
- Изменен бит-рейт музыки в саундтреке с 256 до 128 кб/с, для увеличения производительности.
- Увеличено время прохождения трасс противниками.
- В гонках типа «Ночное ориентирование» уменьшена сумма вознаграждения за призовые места.

"УАЗ - это не просто марка автомобилей повышенной проходимости. УАЗ - это настоящая легенда отечественного автопрома, это уникальные машины, которые эксплуатируются там, где о дорогах и не слышали. За свою более чем 60-летнюю историю УАЗ завоевал уважение миллионов людей и стал одним из главных атрибутов настоящего мужчины, ведь на автомобиле Ульяновского автозавода можно отправиться куда угодно, не боясь застрять. УАЗ надёжен и силён, он проедет там, где спасуют другие, он справится с любым препятствием и вывезет своего владельца практически из любой внедорожной ситуации.

TECHLABS          TECHLABS

Именно этой марке, УАЗ, и посвящена игра Полный привод: УАЗ 4Х4 - первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. В игре Полный привод: УАЗ 4Х4 представлен весь модельный ряд машин марки УАЗ, причем каждая из них воссоздана в точном соответствии со спецификациями и параметрами, эксклюзивно предоставленными разработчикам Ульяновским автозаводом. Практически по всем характеристикам внутриигровые УАЗы будут полностью соответствовать реально существующим аналогам. Интересно отметить, что помимо гражданских моделей в Полный привод: УАЗ 4Х4 игроков ожидают и специальные прототипы, создаваемые для участия в офф-роад соревнованиях и ралли."

Обновление весит 115 МВ, а скачать его можно отсюда.

TECHLABSДевелоперская студия Maddox Games и паблишер 1С порадовали нас объявлением об уходе на золото русскоязычной версии проекта IL-2 Sturmovik: 1946, являющегося ни чем иным, как самым свежим аддоном к одному из наиболее популярных авиасимуляторов в мире. Стоит сразу упомянуть, что 1946 будет включать в себя весь предыдущий контент IL-2. А что же будет нового? А нового очень много и даже чуть-чуть больше.

Итого:

  • 32 новых играбельных самолета, включая долгожданный штурмовик Ил-10, реактивный истребитель Миг-9 и бомбардировщик Arado Ar-234 Blitz плюс 4 самолета, предназначенных для управления искусственным интеллектом
  • Новые карты, включающие территории Киева,  Манчжурии, Бирмы, а также мультиплеерную карту, посвященную Халкин Голу
  • 9 новых кампаний за советскую, немецкую и японскую стороны, насчитывающих более 200 новых миссий
  • 3 из 9 новых кампаний предлагают икроку окунуться в мир альтернативной истории, где Вторая мировая все еще продолжается в 1946 году, а ВВС СССР и Люфтваффе получили в свое распоряжение реактивные истребители
  • Новые наземные цели, такие как траншеи и бункеры, наличие которых достаточно сильно меняет привычный геймплэй
  • Более 1000 новых схем окраски самолетов
  • Невероятное количество бонусной информации: интервью, трэйлеры, эксклюзивные сркиншоты и видео из проекта Storm of War™: Battle of Britain, детальный мануал, насчитывающий более 450 страниц, подробно рассказывающий о каждом из 229 доступных летательных аппаратов и еще многое многое другое

Релиз проекта намечен на 29-е декабря этого года.

Компания Акелла на днях объявила о заключении договора с зарубежным издателем Freeze Interactive об издании на территории стран СНГ и Балтии локализованнйо версии проекта Field Ops от венгерского разработчика Digital Reality.

Наверное, все создатели игр, хоть каким-либо боком причастных к тактическим шутерам, считают святым долгом перед предками вставить в название слово ops, field или, на худой конец, battle. То, что нам предлагают венгерские девелоперы, представляет из себя зажигательную смесь FPS и Real-Time Strategy с плохо скрываемым упором на мультиплеер. Сюжет, как это нынче модно, полностью построен на явлении международного терроризма, борьбе с ним и параллельной охоте на человека, очень похожего на террориста номер один.

TECHLABS          TECHLABS

Как Field Ops будет выглядеть в конечном итоге пока не очень понятно. По отдельности обе составляющие представляют из себя достаточно посредственное зрелище, и все, пожалуй, зависит от того, какой мост воздвигнут между ними в Digital Reality. Пока все выглядит очень вкусно и привлекательно, особенно мультиплеерная часть, который венгры, за что им честь и хвала, уделяют весьма пристальное внимание. Из официальных источников на сегодняшний день известны следующие характерные особенности будущего потенциального хита:

  • 5 уникальных локаций
  • Более, чем 8 типов юнитов с каждой стороны
  • Великолепная графика в FPS-режиме (мы, естественно, этому не поверим, пока не увидим конечный билд; но пока все выглядит весьма и весьма)
  • Реалистичный физический движок (которым занимается отдельная команда разработчиков)
  • Множество мультиплеерных режимов с системой глобальной статистики (здравствуй, дядя BF2)
  • Наземные, воздушные и надводные сражения
  • Модели реальных образцов вооружения и военной техники
  • Анимация юнитов, созданная с применением технологии Motion Capture
  • Продвинутый ИИ (свежо придание, но верится с трудом)

В целом, проект выглядит  более, чем просто интересным. Он выглядит грандиозным, и, наверное, все же таким и является. Вопрос только в том, хватит ли у Digital Reality сил довести его до ума. Ну а мы узнаем с вами об этом никак не раньше первого квартала следующего года (точная дата не разглашается).

Опять же на днях на страницах портала computerandvideogames.com появилась статья, авторами которой выступили Тим Герристен (Tim Gerritsen) и Крис Райнхарт (Chris Rhinehart), первый из которых является текущим CEO девелоперской студии Human Head Studios, а второй - ее сооснователем. Речь шла о, так сказать, "последнем взгляде" на нашумевший проект Prey, и, конечно же, два многоуважаемых в игроиндустрии господина не смоли слегка не проболтаться про сиквел.

Итак, знаем мы совсем немного. Во-первых, ребята усердно работают над повышением динамичности геймплэя. В частности улучшению подвергаются система порталов и поведение искусственного интелекта врагов в условиях высокой запорталированности местности. Крис не стал скрывать, что некоторые идеи для Prey 2 будут частично позаимствованы из существующего мода для Prey, который позволяет вытворять такие же чудеса с порталами, какие мы можем наблюдать в проекте Portal от VALVe. Крме того Райнхарт пообещал, что Prey 2 не будет представлять из себя копию оригинала с иным набором уровней. Девелоперы ведут работу, прежде всего, в направлении новых идей, которые позволят сделать игру еще более уникальной.

TECHLABSКомпания Акелла объявила о подписании оговора с западным паблишером Mindscape на издание на территории стран СНГ  проекта Fort Boyard: Твоя игра (оригинальное название Fort Boyard le Jeu).

"В своё время передача Fort Boyard показала, каким захватывающим может быть телевизионное шоу. На экране разворачивалось экзотическое приключение, опасное и увлекательное. Поражения или победы команды героев заставляли ликовать или досадовать в сопереживании. Теперь всё это можно почувствовать снова, но уже в качестве непосредственного участника, а не пассивного наблюдателя! Трудные испытания в крепостных казематах, загадки таинственного старца Фура, неумолимый ход водяных часов, приз или поражение в полностью трёхмерном Форте!"

Характерные особенности игры:

  • Великолепная 3D-графика детально воссоздаёт знакомые закоулки Форта
  • Команда из 6 участников, у каждого из которых своим преимущества и недостатки
  • Правила и персонажи оригинальной телеигры
  • Десятки испытаний и загадок
  • Режим телепередачи Fort Boyard и свободное прохождение

Релиз проекта намечен на январь 2007-го года.

TECHLABSКомпания 1С объявила о релизе локализованной версии проекта Alpha Prime от девелоперской студии Black Element Software.

"Где-то в глубоком космосе находится астероид с заброшенной хаббардиевой шахтой под названием Альфа Прайм. На орбите астероида вращается космический корабль со странным экипажем: красавица-хакер Ливия и сварливый старатель Арнольд. Но есть нечто, скрывающееся под поверхностью астероида, пристально наблюдающее за ними..."

Характерные особенности игры:

  • 10 полных действия уровней, включая шахту, ангар, магнитную железную дорогу и поверхность астероида.
  • Пять неигровых персонажей, помощников или предателей.
  • 14 видов врагов, в том числе бойцы спецназа, роботы и сошедшие с ума шахтеры.
  • Режим замедления времени, дающий превосходство над противником.
  • Восемь видов футуристического оружия, среди которых дробовик, огнемет, гранаты и другие.
  • Семь объектов для взлома, в том числе роботы, манипуляторы, камеры наблюдения, системы безопасности, двери и т.д.

Проект поступил в продажу в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК на 2-х СD.

И снова нас порадовала компания , сообщив о релизе отечественного симоподобного проекта ДОМ-2: Построй любовь.

TECHLABS          TECHLABS

"ДОМ-2: Построй любовь – это новая компьютерная игра по мотивам знаменитого реалити-шоу! Судьба главных героев ДОМ-2 окажется в твоих руках! Тебе решать – поссорятся ли Рома с Олей и восстановят ли свои отношения Солнце и Май. ДОМ-2: Построй любовь даст тебе возможность повлиять на судьбу всех участников проекта. Ты можешь помирить их, поссорить, сформировать самые немыслимые пары и создать самые незабываемые романы. Будущее героев ДОМ-2 зависит от тебя!"

Проект поступил в продажу в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК на 2-х CD.

В свете переживающего второе свое рождение брэнда Волкодав компания и девелоперская студия Meridian'93 объявили о релизе проекта Волкодав: Последний из рода Серых Псов.

"Он потерял все: семью, дом, свободу. Он обрел новую жизнь и новых друзей. Его цель — месть, его оружие — древний клинок, его путь — к Небесным Вратам. Своим мечом Волкодав сокрушает врагов, встающих на его пути. Захватывающие сражения, опасные задания, новые друзья и старые враги, десятки живописных игровых локаций — вместе с Волкодавом вам предстоит пройти опасный путь от стен замка Людоеда до Небесных Врат, найти союзников и подготовиться к решающему испытанию — битве с самой Мораной, богиней Зимы и Смерти."

TECHLABS          TECHLABS

Характерные особенности игры:

  • Невообразимое количество разнообразного оружия и брони;
  • Отображение используемых доспехов, оружия и щитов на моделях персонажей;
  • Боевая система, основанная на специальных атаках и приемах;
  • Возможность развивать базовые характеристики героя, прямо влияющие на боевые навыки Волкодава;
  • Детализированная трехмерная графика, реалистичные тени, смена времени суток и яркие спецэффекты;
  • Оригинальная языческая фэнтези - вселенная, известная по серии романов Марии Семеновой о Волкодаве.

Проект поступил в продажу в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК на 2-х CD.

Девелоперская студия Gaijin Entertainment опубликовала на неделе свежий апдейт за номером 1.1 для проекта Братва и кольцо. Обновление исправляет ошибку отрисовки геометрии уровней на видео-карте nVidia 4200, ошибку в управлении Агрономом на уровне Турбаза ОМОНа, и дает возможность сохранять скриншоты из игры в формате jpeg.

TECHLABS          TECHLABS

"Два карапуза - Фёдор Сумкин и Сеня Ганджубас - несут в мордовскую домну зловредное кольцо. По дороге к ним присоединяются другие серьёзные парни: Агроном, сын Агропрома, оперуполномоченный Баралгин из ГУВД Гондураса, волшебник Пендальф Серый, суровый гном Гиви Зурабович Церетели и прибалтийский эльф Логовас. Проведению важного мероприятия мешает нехороший человек Сарумян и возглавляемые им злобные урки. На каждом шагу карапузов подстерегают жуткие опасности: толпы озверевших врагов, угроза алкоголизма и возможность попасть под дурное влияние кольца. Твоя задача - провести братву вместе с кольцом через все неприятности прямо в Мордовию, где и расплавить зловредный предмет в мордовской домне."

Весит патч 24.7 МВ, а скачать его можно, совершив вполне однозначные действия над следующей ссылкой.

Кроме всего прочего, уважаемый зарубежный портал Gamespy.com, знакомый, пожалуй, практически каждому игроку, на этой неделе раздавал свои награды лучшим играм года. Не заостряя внимание на менее попурнях платформах, обратим свое внимание на самые выдающиеся проекты для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Так сказать, передовики игропроизводства во всей красе.

TECHLABSGamespy.com Top 10 PC Games

  1. Company of Heroes 
  2. The Elder Scrolls IV: Oblivion 
  3. Half-Life 2: Episode One
  4. Space Rangers 2: Rise of the Dominators
  5. Neverwinter Nights 2
  6. Galactic Civilizations II: Dread Lords
  7. Warhammer 40,000: Dawn of War -- Dark Crusade
  8. Dreamfall: The Longest Journey 
  9. GTR 2
  10. LEGO Star Wars II: The Original Trilogy

Очень и очень отрадно видеть на 4-м месте отечественную разработку. Космические рэйнджеры 2 обогнали многие именитые проекты, уступив только таким исполинам, как HL2, TES4 и CoH. Интересно, завоюет ли такую же популярность новый проект девелоперской студии Elemental Games, носящий незамысловатое название Легенда о рыцаре.

TECHLABSGamespy.com Top 3 PS3 Games

  1. Resistance: Fall of Man
  2. Fight Night Round 3
  3. Ridge Racer 7

Здесь, конечно, лидерство за Resistance. Шутер от первого лица, действительно наглядно показывающий, что такое игры нового поколения на консоли нового поколения (уж извините за тавтологию).

Gamespy.com Top 10 X360 Games

  1. TECHLABSGears of War
  2. Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas
  3. Viva Piñata
  4. Fight Night Round 3
  5. Burnout Revenge
  6. Dead Rising
  7. Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter
  8. NBA 2K7
  9. F.E.A.R.
  10. The Elder Scrolls IV: Oblivion

Gears of War, и этим сказано все. Мы уже писали несколько раз о чудовищном успехе этого проекта, и теперь этот успех вылился и в тотальное первенство. Кроме того, довольно удивительно невысокое место Dead Rising, игры, которая заставила восхищенно вздохнуть многих и многих игроков, причем даже не являющихся поклонниками геймплэя в стиле kill'em all.

Ну и в заключении мы рады поделиться с вами линками на лучший контент недели. Встретимся перед самым новым годом. Счастливо, играйте в игры.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Содержание статьи:

Рекомендуем прочитать