Поиск:
Игры и консоли

13.01.2007 11:40

TECHLABS Game Digest #01
Автор: TECHLABS Team

Наидобрейшего утра, дорогие читатели. Сегодня суббота, все праздники позади, а это означает, что вас приветствует первый в этом году выпуск TECHLABS Game Digest, нашего выдающегося во всех значимых местах сборника самого интересного в мире игроиндустрии за неделю. Впрочем, чего греха таить, выдаемся мы не так сильно, как порой хотелось бы, но зато метко - прямо, так сказать, в яблочко или какой-нибудь там персик. Хотя довольно уже всяческой ботаники, не перейти ли нам непосредственно к делу, уважаемые господа и дамы, коли такие найдутся? Ответ, видимо, совершенно очевиден.

Итак, на неделе нам стали известны первые детали о проекте Shivering Isles, очередном аддоне к лучшей ролевой игре прошлого года The Elder Scrolls IV: Oblivion, коими мы и спешим с вами поделиться.

Итак, дополнение будет предлогать игроку не менее 30-ти часов геймплэя (ценители жанра, конечно же, подержатся дольше). Указанные выше часы, в свою очередь, включают в себя множество новых квестов, монстров, разветвленную сеть квестов побочных и, естественно, новые территории, известные как Shivering Isles. Врата в Nibben Bay отныне открыты, и любой смелый и желающий может отправиться в опасное путешествие по неизведанным землям, подвластным богу безумства Шегорату (Sheogorath).

Точная дата релиза проекта пока не называется, однако нам известно, что выход Shivering Isles произойдет в рамках второго квартала этого года.

Западный паблишер Vivendi объявил тем временем о разработке первого в своем роде аркадного авиасимулятора для PlayStation Portable - проекта под названием M.A.C.H., что расшифровывается не иначе как Modified Air Combat Heroes.

TECHLABS          TECHLABS

В M.A.C.H. игрокам предстоит стать бесстрашными пилотами, не боящимися ни смерти, ни буквы закона. Шел, как говорится, суровый 2049-й год. Мировое правительство решило полностью перейти на беспилотные летательные аппараты, дабы не подвергать излишней угрозе жизни несчастных пилотов. Как на данный шаг отреагировали сами пилоты, догадаться нетрудно. Рожденный летать ползать не может. В итоге, спустя несколько лет после судьбоносной реформы, списанные самолеты начали всплывать на черном рынке, где они и стали собственностью оставшихся не у дел воздухоплавателей, чрезмерно богатых личностей и простых авантюристов. Так родились смертельно опасные воздушные гонки, где тюнингованные истребители рассекают небо на предельных скоростях в неутолимой жажде победы.

Проект разрабатывается британской девелоперской студией Kuju Entertainment, а релиз его в Северной Америке должен состояться 20-го февраля этого года. Выход игры в Европе произойдет примерно в это же время.

TECHLABSVALVe поделилась чрезвычайно интересной информацией касательно зимнего апдейта сервиса Steam. Как и следовало ожидать, прибыло к нам много вкусного и интересного, а именно:

  • Guest Passes (Гостевые аккаунты). Позволяют владельцам определенных игр, поддерживаемых системой Steam, порадовать друзей возможностью бесплатно воспользоваться благами системы на ограниченный период времени. В общем и целом представляют собой обычный trial.  Первым проектом, поддерживающим Guest Passes, станет Day of Defeat: Source.
  • Background Client Updates (Фоновые обновления клиента). Суть становится кристально ясна из самого названия новой особенности. Теперь Steam-клиент будет скачивать апдейты в фоновом режиме и только после этого предлагать пользователю их установку. Все это, конечно, в сопровождении полного лога вносимых изменений.
  • New User Interface (Новый пользовательский интерфейс). Steam-клиент не только слегка изменится с геометрической точки зрения, но и предложит пять разноцветных скинов на выбор пользователя.
  • Favorites (Избранное). Здесь будет добавлена навеянная временем недостающая функциональность, только и всего.

Все эти вкусности пользователи Steam смогли получить уже на этой неделе.

Это было прошлым летом в середине января. Как ни странно, но эта строчка из знаменитой песни подходит сегодня, как нельзя лучше. Почему, спросите вы?

Июль, год 2006

Electronic Arts наконец-то официально анонсирует проект The Lord of the Rings: The White Council. Продюсером игры является Стив Грэй (Steve Gray), а поддерживаемые платформы представляют собой уже привычную троицу: PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Как обещают, общими очертаниями геймплэя игра будет весьма похожа на TES 4: Oblivion: тот же открытого типа мир, море квестов, полная свобода действий. Среди играбельных рас называются люди, эльфы, гномы и хоббиты. Для моделирования поведения многочисленных NPC, TWC должна использоваться та же технология, которая применялась и в The Sims 2. По сюжету задачей игрока будет преданное служение Белому Совету, членами которого являлись столь легендарные в мире Средиземья личности, как король эльфов Элронд, королева Галадриэль, Гэндальф и даже Саруман в лучшие свои годы. Йан МакКеллен (Ian McKellen), Хьюго Вивинг (Hugo Weaving), Кейт Бланше (Cate Blanchett) и Кристофер Ли (Christopher Lee) дают свое согласие на озвучивание героев The White Councul собственными голосами.

TECHLABS          TECHLABS

Январь, год 2007

Сразу после нового года начинают ходть слухи о закрытии проекта. На неделе же портал shacknews.com заявляет о получении достоверной информации от неназываемого источника, близкого к внутренним делам Electronic Arts, подтверждающей сей факт: работа с мистером Грэем прекращена, девелоперы распределены между другими проектами компании, разработка TWC для всех трех платформ прекращена. Официального подтверждения или опровержения от EA пока нет

Паблишер Namco Bandai и девелоперская студия Flagship Studios объявили наконец-то о конкретизации даты релиза своего проекта Hellgate: London. Теперь на месте просто "2007-го года" фигурирует более конкретный временной промежуток "лето 2007-го года". Именно этим летом Лондон погрузится во Тьму, а игроку во всем мире попытаются его оттуда вытащить.

TECHLABS           TECHLABS         

События Hellgate: London разворачиваются, так сказать, 25 лет спустя. Лондон переживает не лучшие времена в силу смены наземного населения на подземное и наоборот. Прямо перекувырк магнитных полюсов какой-то: по Вестминстеру бродят демоны, а выжившие почитатели британского триколора перманентно простужаются в Подполье (читать: канализации). Однако, не все потеряно для человечества, ибо древний орден Тамплиеров предвидел случившееся еще много столетий назад и оказался слегка готов к произошедшим событиям. Путем использования как новейших технологий футуристической внешности, так и пыльных артефактов прошлого, рыцари почти без страха и с индульгированными упреками продолжают вести агрессивные переговоры по поводу обмена жилплощадью.

Паблишер Midway опубликовал данные по продажам новейшего тайтла серии Mortal Kombat. Проект Mortal Kombat: Armageddon увидел свет в версиях для платформ Play Station 2 и Xbox и на сегодняшний день продался тиражом более миллиона копий. И ведь это еще не предел. Одновременно с Armageddon другая игра из серии МК - адвенчура с упором на экшен Mortal Kombat: Shaolin Monks - также разошлась миллонным тиражом. Страшо. Страшно, друзья, предположить, что станет с бессмертным МК, когда он придет на консоли нового поколения.

TECHLABS          TECHLABS

Релиз для еще одной платформы - Wii от Nintendo - состоится в апреле этого года. Armageddon представляет из себя кульминацию всей серии MK, включая в себя более 60-ти героев, режим Kreate-a-Fighter, динамическую систему "фаталити" и еще многое-многое другое. Игра включает в себя следующих легендарных играбельных персонажей: Монтаро (Montaro),  Скорпион (Scorpion), Саб-Зиро (Sub-Zero), Сектор (Sektor), Шива (Sheeva), Шиннок (Shinnok), Страйкер (Stryker), Тэйвен (Taven), Горо (Goro), Шао Кан (Shao Kahn), Фуджин (Fujin), Джарек (Fujin), Кай (Kai), Кинтаро (Kintaro), Рэйн (Rain), Рейко (Reiko) и Сарина (Sareena).

Dark Age of Camelot действительно относится к редким долгожителям жанра MMORPG. Игра была запущена около пяти лет назад, и за это время девелоперская студия Mythic стала частью гиганта Electronic Arts, который и не собирается пока что отказываться от поддержки тайтла. Более того, не так давно EA официально анонсировала новый аддон (уже седьмой по счету) под названием Labyrinth of the Minotaur. А на этой неделе мы узнали еще и точную дату европейского релиза проекта - 7-е февраля этого года. Будем, во всех отношениях, ждать с нетерпением.

TECHLABS          TECHLABS

Сюжет дополнения разворачивается вокруг древней расы минотавров, вернувшейся в миры Камелота, коим угрожает смертельная опасносность в связи с появлением неких минотаврских реликвий. В игру будет добавлена новая играбельная раса (угадайте с трех раз, какая), а также новая профессия - Mauler. Кроме того появятся новые так называемые чемпионские уровни (Champion Levels). Ну и, собственно, куда же без Лабиринта. По заявлениям EA Mythic это самое большое подземелье, которое когда-либо интегрировалось в MMORPG. В Лабиринте игроков ждет как PvE, так и RvR, а также большое количество новых предметов.

Компания  и девелоперская студия Gaijin Entertainment объявили об отправке в печать проекта Волкодав: Путь воина.

TECHLABS          TECHLABS

"Последний из племени Серых Псов, изведав горечь потери, рабства и унижений, он вырвался из недр Самоцветных гор, получив свободу и грозное прозвище — Волкодав. Снедаемый жаждой мести, он возвращается в родные места, чтобы свести счеты с давним врагом и обрести покой.

Вместе с Волкодавом вам предстоит биться в известных по фильму и книгам сражениях, побывать в знакомых местах, и узнать новые подробности культовой истории. Массовые баталии, где промедление означает смерть, тактические миссии, в которых лишнее внимание врага ведет к поражению, путешествия с командой союзников, где каждый персонаж обладает уникальными способностями, оригинальная система боя, комбинации ударов и спецприемы — вас ждет немало часов интересной и зрелищной игры!"

Релиз проекта намечен на 19-е января этого года.

ну и наконец компания Blizzard объявила на неделе о том, что глобальные размеры проекта World of Warcraft составили на сегодняшний день более 8-ми миллионов подписчиков. Самое интересное, что игроков из Северной Америки всего два миллиона, из Европы - полтора, а из Китая - аж три с половиной. В ближайшем будущем Blizzard ожидает еще большего притока игроков в связи с запуском первого аддона для WoW - The Burning Crusade, релиз которого в Европе и Северной Америке намечен на 16-е января этого года. The Burning Crusade - это новый дополнение к сверхпопулярной по всему миру MMORPG, который привнесет в игру две новые расы: кровавых эльфов и драенеи, увеличение максимального уровня персонажей до отметки 70, а заодно и значительные корректировки в балансе сил.

Итак, чем же вас сегодня порадовать в нашем статистическом разделе? А порадуем мы вас, пожалуй, свеженьким рейтингом от знакомой уже вам не по наслышке компании NPD Group. Итак, занавес открывается, тяжелые атласные шторы цвета спелого рубина, перебивая отдышку, разъезжаются в сторону и вы выдите... о боже мой, да это же самые продаваемые игры за декабрь ушедшего года.

1. Gears of War - Xbox 360 (Microsoft)

2. Guitar Hero 2 Bundle- PS2 (Activision)

3. Madden NFL 07 - PS2 (Electronic Arts)

4. Legend Of Zelda: Twilight Princess - GCN (Nintendo)

5. Legend Of Zelda: Twilight Princess - Wii (Nintendo)

6. WWE Smackdown Vs Raw 2007 - PS2 (THQ)

7. New Super Mario Bros. - NDS (Nintendo)

8. Call of Duty 3 - Xbox 360 (Activision)

9. Yoshi's Island 2 - NDS (Nintendo)

10. Call of Duty 3 - PS2 (Activision)

И снова на язяке вертится навязчивая пара слов о феномене Gears of War. Видите его на первом месте? То-то же. А релиз то, между прочим, состоялся только осенью.

Ну и в заключении, по традиции ссылки ан лучший контент недели. За сим прощаемся с вами. Не болейте, не скучайте и играйте в игры. Счастливо.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Содержание статьи:

Рекомендуем прочитать