-->
Поиск:
Игры и консоли

20.12.2008 09:41

TECHLABS Game Digest #49

И раз уж пошла речь об анонсах, ими и продолжим. По слухам, доставшимся от некого издателя PSP- 4000 появится на прилавках уже во второй половине следующего года, а разработчики уже создают контент для PSP2, которая появится вскоре после этого. Очевидно, что этот слух, но Eurogamer очень уважаемый и авторитетный ресурс.

А вот Square Enix предпочитает не напускать туман, а говорить прямо. Игра The Last Remnant не получает наивысших балов в консольной прессе, но это не останавливает студию от продвижения проекта на новые рынки. В данном случае мы говорим о самой рисковой части игрового пространства – PC. Компания Square Enix решила выпустить версию для самой популярной игровой платформы в мире следующей осенью. Что поспособствовало принятию такого решения, не говорится, но оно касается только Европы и других территорий, на которых принят телевизионный стандарт PAL. До этого выходила лишь версия для Xbox 360.

last remnant

Сейчас компания Realtime Worlds занята развитием идеи своей самой успешной игры Crackdown в MMO APB, а прямой сиквел проекта пока не в планах студии. Впрочем, это не значит, что мы будем ждать игру слишком долго. Дело в том, что некоторые из создателей Crackdown решили основать новую компанию - Ruffian Games. Причем главный дизайнер Crackdown тоже в рядах Ruffian Games. По слухам, именно эта студия и займется второй частью игры. Это возможно, поскольку права на Crackdown принадлежат Microsoft. А один из сотрудников Realtime Worlds упомянул, что игра уже создается другой командой разработчиков.

Явно не столь напряженно геймеры будут ждать игру, в которой появится знаменитый атлет Майкл Фелпс. Он заключил договор с 505 Games, который касается создания игр для "консолей нынешнего поколения и игр для iPhone". Новая студия компании в Лос-Анджелесе намерена выпустить игру в 2010 году. Возможно, в проекте появится кто-то из партнеров Фелпса по команде. Скорее всего, проект будет о плавании (хотя вы можете строить предположения). Часть собранных средств пойдет в фонд Майкла Фелпса.

Я ищу Сару Конор

Немного о бизнесе. Скорее всего, работники EA вырвали уже не один клок волос, вспоминая, как это они не предложили Take-Two больше двух миллиардов. Но уже поздно. Теперь сама EA испытывает проблемы, а Take-Two на коне благодаря GTA 4. Игра принесла почти половину из $1.5 млрд доходов от продаж. GTA 4 принесла компании $710 млн. Благодаря этому чистая прибыль компании составила $97.1 млн, в прошлом же году были потери $138.4 млн. Чтобы укрепить свои позиции в глазах акционеров компания заключила долгосрочные контракты с ключевыми людьми в Rockstar. К тому же помимо отчета была представлена линейка проектов на следующий год, среди которых есть весьма перспективные. Во-первых, это долгожданная L.A. Noire. Во-вторых, BioShock 2. В остальных, дополнения к Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Mafia II и Borderlands. Правда, от Champions Online пришлось отказаться в связи с покупкой Cryptic Studios Atari.

Компания Image Metrics, занимающаяся лицевой анимацией, успела в этом году засветиться как раз в Grand Theft Auto IV. Получив свою долю этого пирога, компания решила развиваться дальше. Для этого ей потребовалось $6.5 млн, полученные от Saffron Hill Ventures. Деньги пойдут на разработку новых технологий и сервисов, которые будут более высококачественными и эффективными в финансовом плане. Кроме того, компания планирует самостоятельно создавать игры. В ноябре игровое и киноподразделения были разъединены. Кроме GTA 4 компания приняла участие с создании "сногсшибательного фильма", какого именно, не уточняется.

Лицо из GTA 4

Один из исков в адрес Microsoft, похоже, имеет все основания. Дело в том, что в прошлом году поползли слухи о пристрастии Xbox 360 к царапанию дисков. На прошедшей неделе один из сотрудников Microsoft рассказал, что и об этой проблеме было известно довольно давно. "Эта та информация, которую мы, как команда, создававшая оптический привод, знали". "Мы впервые обнаружили это в сентябре или октябре 2005 года. Мы тогда впервые получили сведения о том, что при перемещении консоли во время считывания диска, мы знали, что вызывает проблему". Дело в том, что DVD-ROM крутиться в Xbox 360 с гораздо большей скоростью, нежели диски в других консолях. Microsoft предлагала разные решения – замедление скорости привода, добавление резинового бампера. Последнее средство стоило компании $35-75 млн. По сведениям проговорившегося сотрудника Microsoft, всего 55000 клиентов жаловались на поцарапанные диски к апрелю 2008 года. И, несмотря на это, консоль хорошо продается. Оказывается даже в Европе Xbox 360 чуть впереди PS3, и разрыв увеличивается после падения цен на консоль Microsoft. Непонятно, откуда тогда данные у Sony, что её консоль в последние три месяца продавалась чуть лучше. Ведь в Японии, США, Британии и, как оказалось, в Европе Xbox 360 распространялся лучше. Сейчас разрыв между консолями составляет миллион экземпляров.

EA на прошедшей неделе не только затягивала пояса и обзаводилась новыми проектами, но и позорилась. Похоже, EA использовала практику запрета некоторых игр в рекламных целях. Выяснилось, что Dead Space не была запрещена ни в одной стране и крик о "забитости" программы был всего лишь PR-ходом. Ни Германия, ни Китай, ни Япония не могут похвастаться жестокостью цензуры по отношению к этому ужастику. В Германии и Японии программу можно купить свободно, а в Китай игра вообще официально не поставлялась, и хитрые работники EA изменили позже заявление. Теперь "злой" страной объявлена Корея, в которой игра также свободно продается.

Dead Space

Попыталась схитрить EA и в Британии, но там очень (иногда даже чересчур) бдительные цензоры, которые и не допустили обман. В ролике игры Tiger Woods PGA Tour 09 Тайгер Вудс показывает, как надо двигать манипулятором для Wii, а на фоне показывается видеоряд из версии для Xbox 360. Картинка там естественно более привлекательная. И хотя в конце говорится, что программа выходит на всех платформах, упор делается на Wii.

Неожиданную рекомендацию стали давать некоторые агентства по найму. Рядовым работникам подобных организаций было спущено сверху указание воздержаться от рекомендаций игроков, увлекающихся World of Warcraft, своим клиентам. Инициатива исходит от ряда компаний пользующихся услугами агентств. Потенциальные наниматели полагают, что игроки в WoW не могут полностью сосредоточиться на какой-либо проблеме, да и график сна у них неидеальный. А ведь совсем недавно одно из исследований показало, что поклонники WoW обладают навыками лидерства и вписывать этот пункт в анкеты будет полезно.

И закончим всепростительной чернухой. Состоялся суд, после которого опять может подняться волна "наездов" на игры. Дело в том, что в прошлом году Даниель Петрич (Daniel Petric), ему тогда было 16, убил своих родителей из-за игры Halo 3. Он был довольно трудным подростком и проводил большую часть времени перед телевизором и за играми. Он попросил родителей купить ему Halo 3, но они, видя такое его поведение, отказали. Тогда он купил игру за свои деньги. Отец отнял копию и положил её в ящик с пистолетом. Парень сумел вскрыть замок и пришел в спальню родителей. "Закройте, пожалуйста, глаза, у меня для вас сюрприз", - сказал он и выстрелил им в головы. Мать скончалась на месте, а отцу удалось выжить. Отец рассказал, что Даниель пришел просить у него прощения за то, что сделал с матерью и отцом. Марк простил сына (к слову, отец семейства очень религиозный человек). Стоит отметить, что лишение чад Halo 3 не первый раз становится причиной смерти старших родственников.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать