-->
Поиск:
Игры и консоли

10.03.2009 00:05

Превью Disciples III: Renaissance – Возвращение легенды
Автор: TECHLABS Team

Не Герои
 
Планируется шесть видов лидеров и 32 юнита на каждую расу. Это помимо гигантского количества нейтральных существ и персонажей, с которыми придется встречаться, союзничать и сражаться. Но сразу следует отметить, что .dat провела чистку рядов, выбросив, например, кентавров и еще разную живность – по тем или иным причинам. Или они нарушали баланс, или не вписывались в новый старый мир Disciples. Зато к оставшимся прибавятся новые.  
 
 
Прошли переосмысление и классы с самим развитием юнитов и лидеров. Первые будут иметь возможность слегка изучать чужие ремесла: например, ничего не мешает лучнику изучить какие-то волшебные заклинания. Такая возможность будет появляться не всегда, а лишь при достижении нового уровня. Развитие лидеров обещает быть шустрее и разнообразнее – за счет углубления ролевой системы. Убогонькая кукла второй части обретет более "дьябловский" вид, значительно увеличится инвентарь, появится изображение персонажа, что вместе с ручкой-настройкой характеристик и возможностью наряжать в разную одежку даст возможность создания более уникальных персонажей. Характеристика будет не только у полководца, как ранее, а у всех воинов. 
 
Disciples III: Renaissance
 
Disciples III: Renaissance
 
Кстати, шесть лидеров теперь потому, что также и вор отныне способен собирать отряд. Зато уже не залезет в чей-нибудь магазин за жменей монет – обчищать лавки запретят. Архангелы и им подобные носители жезлов, с помощью которых захватывались ранее территории, лишаются своих привилегий. Жезлы формально остаются, но не в виде роскошных граблей, гордо возвышающихся среди полей, пока противник, пробегающий мимоходом, с легкостью их не снесет, если рядом не было ваших юнитов. Их переделали в необычные артефакты-стражи, устанавливаемые любых лидеров в определенных контрольных точках и моментально превращающихся в настоящую охрану, призванную защищать вашу территорию до последнего.  
 
Disciples III: Renaissance
 
Исчезновение свободы дало повод для споров среди фанатов, но разработчики объясняют это вынужденным шагом. Их можно понять – контрольные точки упрощают жизнь программистам, на чьих плечах еще и терраформинг, и открывает новые горизонты для тактических маневров. Само изменение карты под расу и без того выполнить в трехмерной стратегии – дело нелегкое. До сего момента наиболее удачный пример подобного – аркадное приключение от третьего лица American McGee's Grimm, но и там авторам пришлось до смешного упрощать графику, слава богу, мультяшная стилизация позволяла. А в Disciples 3 с внешним видом все значительно сложнее, потому остается скрестить пальцы и пожелать достойной реализации задумки.
 
Disciples III: Renaissance
 
Disciples III: Renaissance
 
Изменения коснутся и самих отрядов. Раньше в них насчитывалось шесть мест, включая лидерское, то теперь будет восемь. А вот долго продумывать, как их расположить в отряде, не придется – разработчики кардинально изменили механику боя. На место старого поля боя в два ряда появилась шахматная сетка. Но кричать о банальности, жанровых штампах и об упрощении в сторону "Героев" не стоит по ряду весьма принципиальных причин.
 
Во-первых, в отличие от HoMM, сетки имеют разные размеры и формы. Во-вторых, благодаря специальному генератору, случайно подбирающему – в зависимости, конечно, оттого, на чьей земле битва, – и задник, и размер поля, и различные препятствия, вариаций арен не менее тысячи. В-третьих, в зависимости от своего размера юнит может занимать от одной и больше клеток. Также он отныне способен передвигаться по арене, убегать, чего раньше сделать было невозможно. Но долго играть в "Поймай меня, если сможешь" на ней не получится – размеры ограничены и продуманы так, чтобы рано или поздно противник вас настиг. Большую роль в битвах сыграет инициатива воинов и "очки действия", назовем их так, влияющие на число ходов, количество клеток, на которые можно пойти.
 


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать