-->
Поиск:
Игры и консоли

10.03.2009 00:05

Превью Disciples III: Renaissance – Возвращение легенды
Автор: TECHLABS Team

Ранее, когда слабый воин оказывался в первом ряду, его уже с самого начала можно было считать мертвецом, и готовить воскрешающий эликсир. В .dat и насчет этого подумали – и сообразили для бедолаг взаимовыручку. Проще говоря, если рядом со слабым магом или лучником стоит внушительный своими размерами и силенками юнит, то он легко прикроет своей спиной или грудью бедолагу, или враг и вовсе испугается и не будет его трогать всю битву. Если уж кто-то оказался при смерти, то достаточно скоренько добраться до края карты и сбежать, чтобы переждать пока остальная команда победит, а после вновь к ней присоединиться.
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Схватки на аренах можно будет вести как самому, так и воспользоваться автобоем. Интерфейс дает возможность всегда быть в курсе уровня инициативы, жизни каждого в отряде, а также очередность ходов. С помощью его особо ленивые могут и указывать юнитам, когда разить. В помощь перед боем разрешается брать предметы, которые будете использовать во время него. Немалая роль отводится рунам. В отличие от артефактов, руны изготавливаются в городах, различаются по силе, специфике, бывают многоразового и одноразового использования.
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Но если бои, несмотря на свою радикальность для серии, обещают массу приятного, то нашлось место и грустной перемене - невозможности садиться на корабль и отправляться в плаванье по опасным водам Невендаара. Это заняло бы еще немало времени на создание и отладку у авторов, так как пришлось бы заново налаживать баланс (а это задержало бы вновь релиз), да и сами карты, хоть определенными размерами не ограничены, не позволят в полной мере развернуться  на них и наводнить их разными "вкусностями".
 
Стороной релиз обойдут и другие "сладости" – редактор карт и мультиплеер. Причина банальна – экономический кризис и нехватка времени. К счастью, с последующими вслед дополнениями разработчики обещают исправиться. Редактор откроет, по их словам, огромный простор для фантазии, так что, любители модов, вы без работы не останетесь, надо лишь подождать. Какие- либо изменения в мультиплеере официально пока не планируются – все так, как и было во второй части. Нам, конечно, намекают: мол, есть интересные идеи, но пока о них думать рано. Зато в релиз войдут "Схватки" ("Skirmish").
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Не радужно
 
Технически работа над D3 начиналась с нуля. Почти с нуля, если не учитывать движка Virtual Dream, разработанного ранее тоже .dat, но для другого ее проекта, так и не дожившего до релиза. Весьма важным плюсом его можно считать хорошее соотношение требований к производительности – а оно есть, если верить геймплейным роликам. Собственно мечта любого поклонника трехмерности и стратегий исполняется на глазах. Высокополигональные модели, сложная архитектура и разнообразный ландшафт – и все это в неповторимой готичной стилистике, с эффектами, свободной камерой, готовой на что угодно, и под motion capture.
 
Для того чтобы оценить всю красоту и мощь игры, предположительно понадобится компьютер, оснащенный Intel Core 2 Duo 2.8 ГГц с 2 гигабайтами оперативной памяти и  видеокартой уровня ATI Radeon 1950. Впрочем, и для запуска вполне достаточно будет и скакунов бюджетного класса.
 
А вот уши наши услаждать будут не "датовцы". Музыкальным оформлением занимается минчанин Сергей Хмелевский, а над звуковыми эффектами трудятся ребята из Gaijin Sound. Исполненные симфоническим оркестром мелодии подчеркнут эпичность происходящего и тот самый уже упомянутый мрачный настрой.
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Не пропустить
 
В .dat к разработке третьих Disciples подходят явно с толком, умом и весьма творчески. Студия прислушивается к дельным советам фанатов, прислушивается к западному издателю Strategy First, старается отдать дань уважения традициям серии, но при этом отваживается на серьезные переделки и нововведения. На данный момент все то, что есть по игре, выглядит многообещающе и сулит увлекательнейшее погружение в темный фэнтезийный мир. Лишь бы сотни маленьких идей, будучи собранными вместе в один гигантский механизм, работали четко, с ритмом и расстановкой.
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
 
TechLab logo


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать