Поиск:
Игры и консоли

21.03.2009 10:29

TECHLABS Game Digest #11

Добрый субботний день, дорогие читатели. Начнем наш дайджест с новостей касающихся студий и движков.

Может быть, рынок шутеров и захвачен UE3, но игровая индустрия гораздо больше. Компания Emergent Game Technologies продает свою технологию Gamebryo вполне успешно. Достаточно сказать, что на основе этого хита были созданы такие игры как Fallout 3, Civilization IV. Недавно Square Enix также лицензировала движок для неанонсированного проекта. После анонса дополнения Lightspeed компании Emergent Game Technologies удалось увеличить число партнеров до 18. Новыми клиентами стали Tencent, 3D Chat, Sidhe и Straylight Studios. LightSpeed – это результат проекта стоимостью $12.5 млн. Дополнение обещает ускоренное создание прототипов, удобное отслеживание изменений в реальном времени и ускорение процесса превращения прототипа в конечную модель. Также Emergent Game Technologies заключила договор с Big Red Button Entertainment. Теперь Emergent будет обеспечивать сервисную поддержку игр Big Red Button, а та, в свою очередь, поможет доработке движка на новых платформах.
Логотип
Компания Titmouse, занимавшаяся анимацией в Afro Samurai и Metalocalypse for Adult Swim, решила основать собственную игровую студию - Titmouse Games. Студия наняла Аарона Хабибипура (Aaron Habibipour), который ранее трудился над Guitar Hero (для некоторых игр Titmouse также выполняла анимацию). Первой игрой студии будет Action-RPG Seven Haunted Seas. Этот проект будет выполнен в стиле стим-панк и создается для консолей. Сейчас студия ведет переговоры с потенциальными издателями.
 
Компания Trinigy не слишком известна широкой публике. Равно как и их разработка Vision Engine 7 (Gothic 4: Arcania, Dungeon Hero). Теперь движок станет привлекательнее. Ведь в него будет интегрирован анимационный пакет Morpheme (NaturalMotion). Правда, те, кто изначально лицензировал только Vision Engine 7, получат новые возможности только после дополнительной оплаты.
 
Может это не такое событие не такого масштаба как представление нового движка, но для поклонников RPG не было новости важнее на этой неделе (не считать же формальный анонс Mass Effect 2 за таковую). Джейсон Андерсон (Jason Anderson) – один из главных дизайнеров оригинальной Fallout присоединился к студии inXile, основанной другим легендарным человеком – автором Bard's Tale (как последней, так и очень древних) Браяном Фарго. Помимо Fallout Андерсон работал над второй частью игры, а также создал Arcanum: Of Steamworks & Magic Obscura и Vampire: The Masquerade: Bloodlines в рамках Troika Games. До того как присоединится к Браяну Джейсон работал в возрожденной Interplay над Project V13, то есть игрой, которая является MMO Fallout. Мистер Андерсон говорит, что для него было тяжелым решением покинуть проект, так как ему нравилась игра.
Джейсон Андерсон
Но после разговора с Фарго решение далось проще, так как у двух гигантов совпали взгляды на то, какой должна быть ролевая игра. Именно её созданием и займется Джейсон. Проект сейчас находится на очень ранней стадии. "Я хочу вернуться к RPG, которые основаны на сюжетах и персонажах. Лично я никогда не терял любви к однопользовательским ролевым проектам". Джейсон говорит, что в новом проекте соединит весь свой опыт создания игр этого жанра. Пока неясно, будет ли новый проект в духе Fallout. Кстати, Джейсону понравилось то, как Bethesda обошлась с идеей Fallout, в отличие от других попыток развить вселенную. Напоминаем, что студия inXile сейчас завершает работу над симулятором ограблений Heist. Игра должна выйти этим летом.
 
Студия Ensemble Studios под конец своего существования разродилась Halo Wars и почила вместе с памятью о созданных ею Age of Empires. На её руинах возникли две студии. Все это было предсказано и ожидаемо. Новое детище имени осколков Ensemble обнаружилось неожиданно. Будет ли третий ребенок в радость игровой индустрии, ожидавшей двойню, еще предстоит проверить. Называется "ублюдок" Windstorm Studios. Основана она разработчиком, который именует себя Пыльный Монах (Dusty Monk). На сайте новообразования говорится, что студия не создаст "постапокалипсические игры полные ужасных зомби, темных пещер и мрачных предсказаний полного уничтожения человечества". Вместо этого студия займется более позитивными онлайновыми играми, которые будут вселять надежду в человечество. Главным элементом названы "летающие автомобили". О деталях проекта не сообщается. Можно упомянуть, что он будет "свежим и радикально отличающимся от нормы".
 
Компания Spinor представила новую версию Shark 3D. Этот движок не претендует на лавры Unreal Engine 3 или CryENGINE 2, но с помощью предыдущего воплощения было создано 25 игр, среди которых шедевр Dreamfall.
 
Еще один кинодеятель решил попробовать себя в играх. Это известный игровой актер Дэвид Хэйтер (David Hayter). Он же сценарист X-men, второй части картины и один из соавторов Watchmen. Он же вместе с бывшим руководителем Marvel Ави Арадом (Avi Arad) ответственен за создание фильма по мотивам Lost Planet. Но этой активности Дэвиду не хватает. Вместе с продюсером картины Watchmen Бенедиктом Карвером (Benedict Carver) он основал студию Dark Hero Studios. Данное образование будет ориентировано на кино, телевидение, интеренет и видеоигровые проекты в жанрах action, научной фантастики и ужасов. В ближайшем будущем дуэт надеется получить независимое финансирование. Первым проектом компании будет Demonology. Это история об американском парне, который попадает в школу в Бельгии, но она воплощает самые жуткие кошмары самого Дэвида. Компания собирается создать графическую новеллу, комиксы, фильмы и игры.
Дэвид Хэйтер
А вот у компании Big Huge Games, создавшей Rise of Nations и Rise of Legends и сейчас работающей вместе с отцом Oblivion над новым ролевым проектом, возникли серьезнейшие проблемы. В рамках массовых увольнений, которые затронут 600 человек, издатель THQ намерен не просто сократить штат студии, а вовсе избавиться от неё. Впрочем, у Big Huge Games есть шанс спастись. Если в ближайшее время найдется покупатель, то студия сохранит свое существование. Количество дней, оставшееся у компании, не уточняется. Big Huge Games THQ не ограничилась. Студиям Heavy Iron Studios и Incinerator Studios была предоставлена независимость.
 
Теперь немного продажных достижений. Серия Devil May Cry достигла суммарного тиража в 10 млн копий, что, признаться, несколько меньше, чем изначально ожидал издатель. Самой продаваемой игрой стала последняя – четвертая часть. Правда, до главных франшиз Capcom далеко. Resident Evil разошлась тиражом 34.5 млн копий, Mega Man 28 млн, а Street Fighter 25 млн. Неясно, включала ли Capcom в эти 34.5 млн первый тираж игры Resident Evil 5. Игра Resident Evil 5 отгружена по всему миру тиражом в 4 млн копий. Такой мощный старт является рекордным. Те же 4 миллиона раз была загружена демоверсия игры.
 
Тираж Halo Wars не может сравниться с RE5, но игра существует меньше месяца, поэтому миллион копий вполне неплохой результат. Более того, для жанра стратегий реального времени это лучший результат среди всех систем нынешнего поколения. Уже сыграно более 2.6 млн матчей в сети (118 лет).


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать