Новости раздела

Поиск:
Игры и консоли

11.04.2009 09:55

TECHLABS Game Digest #14

Самой активной компанией была на прошедшей неделе Ubisoft. Для начала компания открыла тизер-сайт Assassin's Creed 2. На нем нам  показывают ролик. В нем можно увидеть слово Animus, то есть машина, переносившая нас во времена крестовых походов, вновь сыграет свою роль в судьбе главного героя. А судя по тому, что мы видим работы Леонардо Да Винчи, несложно предположить, что информация о переносе игры в Италию времен Возрождения верна.

Затем появились сведения ресурса Hard News, которому удалось заполучить выпуск Game Informer, посвященный Assassin's Creed 2, немного раньше. И теперь у нас есть немалое число деталей второй части воспоминаний наемного убийцы. Действие происходит в Италии. Вы побываете на площади Святого Марка и Большом Канале. Вы будете управлять Эцио Аудиторе ди Фиренце (Ezio Auditore de Firenze) аристократом из Флоренции. Он владеет топором, молотом, палицей, двумя типами мечей, алебардой, двумя типами ножей и копьем. У него в коллекции имеется летающая машина Леонардо да Винчи. Те, кто не любит спойлеры, могут проигнорировать следующий список:

  • Эцио умеет плавать (Альтаир молча завидует); 
  • Вы сможете посетить лабораторию Да Винчи; 
  • Игра начинается в 1476;
  • Эцио является родственником Альтаира и Десмонда;
  • Мы будем путешествовать не только по городам, но и по сельской местности Тосканы;
  • Вы встретите Макиавелли, Катерину Сфорца и Лоренцо Медичи;
  • В игре будет новая система реакции вражеских солдат и людей на вас, которая по иному будет реагировать на ваши предыдущие действия;
  • Вы сможете разоружать врагов и использовать их оружие;
  • У каждого вида вооружения есть специальное движение;
  • В игре 16 уникальных миссий;
  • Миссии по краже из карманов при провале не будут просто перегружаться;
  • Если вас сильно повредят в битве, придется посетить врача
  • Спрятанные объекты, подобные флагам (теперь будут монеты, статуи, влаги и что-то еще) из первой игры, теперь будут давать бонусы и время на их поиски будет потрачено не зря (Crackdown?)
  • В игре будут новые типы врагов со своими сильными и слабыми сторонами. Будут лучники, специалисты по кинжалам, тяжеловооруженные солдаты с двуручными мечами, топорами и закованные в броню. Также будут умные стражи с алебардами, которые могут проверять место, где вы пытаетесь спрятаться;
  • Вы можете убивать людей, прячась в соломе, но это может раскрыть вашу позицию;
  • Вы все еще ездите на лошади и лазите по башням;
  • Вы сможете попытаться убить Лоренцо Медичи;
  • В игре будут дневные и ночные эпизоды;
  • Над игрой работает 240 человек;
Что ж, новые сведения заставляют верить в игру. Особенно радует увеличивающаяся сложность проекта.
 
Сама же компания рассказала о второй части Beyond Good & Evil. Оказывается, в первой части не удалось реализовать все идеи из-за ограничений, накладываемых предыдущим поколением систем. Теперь авторы игры смогут развернуться по-настоящему. "Мы сохраним дух первой игры, но форма изменится". "Мы хотели, чтобы первая часть была более синематографичной, но у нас не было технических возможностей. Поэтому мы её упростили. Это было забавно, я помню как нам надо было создать демонстрацию, чтобы показать Sony, насколько оригинальна игра. Иначе мы не получили бы доступ к созданию игр на их платформе. Мы написали игру так, словно это кино, но потом поняли, что на той консоли идею не реализовать". "Теперь же, мы можем реализовать наши изначальные мысли". Ранее целевые системы не назывались, но теперь PS3 и Xbox 360 можно включать в список без опаски (хотя возможна и эксклюзивность для PS3). Игру будут создавать дольше, чем первую часть, но зато она будет более иммерсивной и комплексной. Создатели проекта собираются привнести нечто новое в игровую вселенную. Игра будет очень актуальна и будет прямым продолжением первой части.
 
А вот Midway снова отметилась проблемами. Компания стремительно тонет и для того, чтобы уйти из жизни в приличном виде, готова продать Mortal Kombat. Впрочем, команда, создающая серию, как оказалось, и сама не в восторге от развития отношений.
Свобода
Ресурс Kotaku сообщил, что неназываемые источники утверждают, что команда разработчиков сейчас ведет активные переговоры с другими издателями дабы отсоединиться от Midway и начать жизнь в качестве отдельной студии. Команда эта состоит из 50 человек и все они недовольны неполными выплатами бонусов, обещанных за Mortal Kombat vs. DC Universe. Их гнев понятен, ведь продажи игры достигли оговоренных заранее результатов. Вот только вряд ли эти люди смогут забрать франшизу, и им придется забросить продолжение Mortal Kombat vs. DC Universe, что довольно нелегко. Представитель Midway утверждает, что команда игры в "хорошей форме". Midway не отказывается платить бонусы, а вот неназванные кредиторы мешают. Они не хотят, чтобы компания выплачивала бонусы.
 
Усугубляет ситуацию то, что человек купивший Midway, намекает, что ему втерли очки. Марк Томас настроен пессимистично. Он, кстати, будет среди первых кредиторов, которые должны получить компенсацию в случае банкротства. По его оценкам, деньги Midway закончатся к концу июня. Его компания полагает, что Midway переоценила собственные франшизы. Оценки названы "нереалистичными и неразумными". У компании, кстати, были и другие потенциальные покупатели.
 
Компания EA сейчас не в лучшей в форме и потому изыскивает новые пути обогащения. Одним из самых прибыльных подразделений компании всегда было EA Sports. Но и его деятельность издатель намерен немного модернизировать. Заниматься этим будет его глава – бывший руководитель подразделения Xbox Питер Мур.  
 
Сейчас компания намерена расширить аудитории игроков. Основные виды спорта останутся, но EA Sports видит пути для роста, например те виды активности, которые на западе называются lifestyle. Новая стратегия базируется на пяти столпах. Первый – захват масс. То есть создание не просто портов для консоли Wii, а разработка особых игр. Например, симулятор тенниса, который EA готовит сейчас. К тому же создается EA Sports Active – тренировочная программа, которая является проработанным подходом к Wii Fit. В некоторых упражнениях один из контроллеров будет крепиться к ноге, а другой к руке.
 
Второй пункт новой стратегии - захват базовой аудитории. Ведь не секрет, что аудитория устает покупать одинаковые игры каждый год. Особенно был показателен кризис серии Madden до версии 09. Система dynamic DNA, представленная в прошлом году в NBA Live, показала свою состоятельность и будет включена в другие серии. Также компания предполагает активную работу в социальных сетях. Третий столп – дигитализация. EA планирует увеличить число акций, подобных предвыборной кампании Барака Обамы в некоторых играх издателя. Команда Обамы даже отслеживала место подключения пользователя и сопровождала игру слоганами близкими конкретным избирателям. Для PC планируется увеличение числа бесплатных игр. Последние столпы – доступность игр для масс и удобство управления. К тому же компания намерена акцентировать внимание не только на североамериканской аудитории, но и изобретать особые предложения для других регионов.
 
И если позиции EA Sports выглядят солидно, то будущее подразделения The Sims под угрозой. Ведь EA покинул сам Уилл Райт. Почти 12 лет продолжалось сотрудничество Уилла и EA. За это время автор различных Sim успел создать The Sims и Spore. Один из основателей Maxis, приобретенной EA в 1997, решил сфокусировать свои усилия на Stupid Fun Club – развлекательном проекте, который Райт организовал в 2001 году. И хотя он покидает EA, издатель владеет такой же долей акций Stupid Fun Club как и Уилл, и потому обладает правом первой ночи на все детища известного дизайнера.
Уилл Райт
Пока сложно представить, как это отразиться на игровой индустрии. Будущее подразделения Sims EA и самой Stupid Fun Club пока видится туманным. Поскольку EA обладает исключительными правами на проекты, то думаем, что первую игру издаст именно эта компания. Хотя Stupid Fun Club не является обычной игровой студией, Уилл все еще любит игры и собирается создавать оные. Впрочем, попробует он и другие стези. Так что будущее Spore и The Sims уже не определяется Уиллом. В этой связи интересно, насколько он был вовлечен в создание третьей части The Sims.
 
Sega тоже покинул весьма важный человек. Ветеран издателя Ю Сузуки (Yu Suzuki) покинул должность руководителя одного из отделов Sega. Фигура Сузуки является весьма важной для истории компании, ведь именно он создал OutRun, Virtua Fighter и Shenmue. Компания называет решение Ю – уходом на пенсию, хотя он обирается помогать подразделению AM Plus (Psy Phi, Sega Race TV). Впрочем, его помощь будет ограниченной. Ю Сузуки является членом зала славы Академии Игровых Искусств. 
 
Другая проблема связана с новой игрой Stormrise. Эта стратегия реального времени создавалась выдающейся студией Creative Assembly (Total War), но проваливается. По крайней мере, версия для PC. Такие мощные ресурсы как IGN и Gamespot поставили варианту для персональных компьютеров 2 из 10. В игре неудачно буквально все, а управление очевидно "заточено" под геймпад. При этом владельцам PC не разрешено пользоваться геймпадом. 


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать