Поиск:
Игры и консоли

23.05.2009 09:35

TECHLABS Game Digest #20

Начнем наш дайджест с продолжения некоторых эпопей. Первой будет история Duke Nukem Forever. После того как Take-Two подала в суд на 3D Realms, студия решила ответить издателю. Во-первых, Take-Two никогда не предлагала $30 млн за IP. Скотт Миллер сказал, что если бы такое предложение было сделано, его бы приняли, хотя бы для спасения игры. Из $12 млн, заплаченных Take-Two за издание игры, студия не увидела ни цента. А вот о соглашении 2007 года между 3D Realms и Take Two Скот не распространяется. К тому же выяснилось, что студия не закрылась. Команда, создававшая игру разогнана, но компания все еще существует и пытается разобраться с текущими проблемами. Пока студия не найдет денег на завершение проекта, она будет лицензировать проекты Duke Nukem и принимать некоторое участие в создании этих игр. Основатель студии рассказал, что создание Duke Nukem Forever уже потребовало $20 млн и в конце 2008 года студия осознала, что своих сил не хватит и обратилась в Take-Two за помощью, но издатель неожиданно (после месяцев переговоров) поменял условия соглашения. Новые предложения не устроили студию. Take-Two предложила купить IP и команду разработчиков, но ни сумма, ни условия для создателей игры были неприемлемыми. Take-Two просто пыталась сыграть на экстренной ситуации и сделка не была заключена. 3D Realms назвала иск грязным способом заполучить франшизу Duke Nukem. Кстати, дополнительное соглашение, заключенное в 2007 году, касалось неанонсированного проекта. В его рамках студия получила $2.5 млн.

Пусть это пока не эпопея, но (анонс) новой игры Kodjima претендует на такой статус. Сначала был сделан анонс анонса, а теперь оказалось, что изначальное заявление было всего лишь анонсом анонса анонса. Теперь нам показывают тизер-сайт, на котором ведется обратный отсчет. Также там можно рассмотреть цифру пять или стилизованную букву S. Отсчет закончиться 22 мая. Если это 5, то на ум приходит сочетание Metal Gear Solid 5.  За ни последовал еще один анонс. Счетчик обновился, указывая на 30 мая. Также на фоне появилась буква E (в обоих вариантах: строчном и прописном), а затем число 3. Очевидно, это связано с выставкой, на которой будет представлен проект. Пока мы можем только гадать, что это будет, но один японский сайт утверждает, что его сотрудникам точно известен будущий анонс. Эта игра будет следующей в серии Metal Gear Solid и создается для PSP и PS3. Как раз 30 мая в продажу поступит новый выпуск журнала Famitsu, в котором эта игра будет главной темой. Напомним, что некоторые источники утверждают, что на E3 состоится анонс расширенного варианта MGS4 - Metal Gears Solid 4 + Oxide для Xbox 360.
Очередной Final Countdown
Третья эпопея касается Midway. Warner Bros предлагает за Midway $33 млн, что достаточно для приобретения большей части компании. Если сделка состоится, Warner Bros получит студии в Чикаго и Сиэтле, а также франшизу Mortal Kombat. Студия в Сан-Диего, франшиза TNA Impact и подразделение в Ньюкасле не входят в сделку. Теперь обе компании ждут, когда суд, занимающийся банкротствами, разрешит приобретение.
 
Еще одна долгая история касается манипулятора для Xbox 360 чувствительного к движению. Еще одно подтверждение экспериментов Microsoft с манипуляторами пришло из патентного бюро США. Правда речь идет не о волшебной камере, а о "Волшебной Палочке" (Magic Wand). Microsoft пытается защитить устройство, снабженное различными сенсорами и техническими новинками. Данное устройство позволяет управлять и взаимодействовать с окружением, включая видео и голографические изображения, используя биометрические показатели для связи с пользователем. 
 
Теперь к деловым известиям. Компания Funcom, все еще пытающаяся сделать MMORPG Age of Conan прибыльной, отчиталась за первый квартал текущего финансового года. Похоже, стабилизировать ситуацию удалось. Чистые прибыли за январь-март этого года составили $1.47 млн, а доходы $7.7 млн. Компания не сообщает о текущем числе активных подписчиков проекта, ограничившись только словами о "существенном увеличении притока игроков". К тому же выросло среднее количество часов, которое пользователи проводят в игре. Во втором квартале компания ожидает доходов от $5 млн до $7 млн. Резервов наличности ($39.6 млн) хватит на запуск текущих проектов студии, включая The Secret World. К тому же компания раскрыла планы по созданию двух условно бесплатных MMO. Одна будет запускаться в браузере, а другая написана на Java. Пока сроки выпуска проектов не разглашаются. Проект на Java сейчас тестируется на фокус-группах (он будет предназначен для молодежи), а браузерная игра летом преодолеет важный рубеж.
Радуемся стабильности
Компания Team Ninja, которая уже довольно давно лишилась идейного вдохновителя, продолжает работу и объявила о том, что Ninja Gaiden вернется. Причем в отличие от последних двух игр, которые сначала выходили на Xbox, а затем дорабатывались и спустя долгое время появлялись на Playstation, следующая будет мультиплатформенная.
 
Компания Rockstar, которая сейчас является гигантом и однимиз флагманов индустрии, была основана пятью людьми. И хотя больше известны братья Хаусеры (Houser), но немалую роль сыграли и другие люди. И вот два основателя Rockstar Джейми Кинг (Jamie King) и Гари Формэн (Gary Foreman) решили вновь начать с нуля. К ним присоединились бывший генеральный менеджер Image Metrics Николя Перретт (Nicholas Perrett) и один из руководителей Пол Койн (Paul Coyne). Эта четверка основала новую студию 4mm Games.
 
Стоит отметить, что Джейми и Гари участвовали в создании Grand Theft Auto, Midnight Club, Max Payne и Bully. Студия будет поначалу базироваться в Нью-Йорке. Пока компания не распространяется о своих планах и ограничивается обещанием рассказать все в ближайшие недели. По имеющимся сведениям, 4mm Games сначала опробует свои силы на iPhone, а лишь затем переключится на консоли и PC. По сведениям из другого источника, студия создает две игры, первая выйдет уже в этом году. Компания заключила договор о финансировании на несколько лет (и несколько игр) с инвестиционной компанией CEA Autumn Games.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать