Новости раздела

Поиск:
Игры и консоли

10.10.2009 09:35

TECHLABS Game Digest #40

Добрый день, начнем наш дайджест с анонсов. Пусть громких на прошедшей неделе было немного, но зато остальных хватало.

Game Informer, повествующий о новом проекте Уоррена Спектора, пока в продаже не появился, но у eurogamer есть свой источник – человек близкий к Disney. Он и рассказал о первых деталях Epic Mickey. Эксклюзивность для Wii объясняется инструментарием, которым пользуется Микки: кистями, ластиками, растворителем, карандашами, и другими орудиями художника. Они привязаны к Wii remote. Сюжет Epic Mickey расскажет о забытых звездах Disney, о заброшенных персонажах и малоизвестных мультфильмах. Так как до них никому нет дело, их забрасывает в темную бездну – забытый мир сломанных машин и неприятных личностей. Этим забытым персонажем руководит Кролик Освальд – первое творение Уолта Диснея, более древнее, чем Микки Маус. Его зависть к новичку, завоевавшему невиданную славу, росла с годами, и вот настал час отомстить. Он выпускает The Phantom Blot, чтобы уничтожить мир Микки. The Blot загрязняет мир липкими черными чернилами, которые обесцвечивают и уничтожают краски. Только Микки и его инструменты могут восстановить мир. Ему придется прорисовывать и протирать себе путь сквозь новый мир. Самого Микки ждет преобразование, чего с ним давно не было. Звучит просто Epic.

Чертовски эпично

Студия Free Radical была известна серией TimeSplitters, отмеченной за интересный геймплей, особый стиль и хороший юмор. Однако в прошлом году у компании наметились серьезные проблемы, и, если бы не покупка студии Crytek, банкротство стало бы реальностью. Большинство предполагало, что компания продолжит работу над четвертой частью TimeSplitters, но только на основе движка CryENGINE. Но, как оказалось, у немецкого владельца английской студии немного другие планы. Crytek UK сейчас создает новый шутер, который должен в итоге стать "определяющей игровой серией" для студии. Менеджер студии говорит о том, что компания сосредотачивает усилия на качественной многопользовательской и однопользовательской частях. Сейчас оригинальная IP находится на стадии концепции. Crytek UK хочет привнести нечто новое в жанр. Для создания будет использоваться CryENGINE 3, что свидетельствует о том, что игра будет предназначаться для PC и консолей нынешнего поколения.

Затем у нас на очереди два ремейка. Возвращается игра Archon. Причем на PC. Данный проект представлял собой смесь стратегии и action-RPG. В новом варианте будет современная графика, новые многопользовательские режимы, поддержка одновременного поединка четырех человек и классическая версия в подарок. "Возвращая Archon на PC, мы хотим сфокусироваться на сохранении ощущений оригинальной программы", - сказал глава React Games. Возрождение этого проекта на iPhone было успешно, поэтому студия решила сделать версию и для PC. Напомним, что игра напоминает шахматы, но фигурами во время поединков нужно управлять.

Присоединилась к ремейкерам и Konami. Речь идет о проекте Rocket Knight. Данная игра является полноценным продолжением серии, состоящей из Rocket Knight Adventures (1993), Sparkster: Rocket Knight Adventures 2 (1994) и Sparkster. Проект является платформенной аркадой 2.5D (то есть иногда используется глубина кадра) и выйдет в следующем году на Xbox 360, PS3 и PC. Создается игра студией Climax. После спасения принцессы в последней игре главный герой несколько отошел от дел и злодеи, с которыми он сражался ранее, смогли укрепиться в королевстве Zephyros. Неожиданно наш герой обнаружил, что опоссумы (которых он защищал в ранних играх) и свиньи (от которых приходилось защищать) вместе сражаются против армии волков, а враг Спаркстера (Sparkster) Аксель Джеарс (Axel Gears) стал новым героем королевства. Естественно пришло время разобраться в ситуации. Впрочем, в игре сюжет не украдет много экранного времени, ведь это проект старой школы.

Rocket Knight

Что касается геймплейной механики, то здесь смешиваются некоторые старые наработки. Вашим главным оружием будет меч, которым можно пользоваться и как оружием ближнего боя и как источником огненных шаров (на них будет тратиться самовосстанавливающаяся энергия). Помимо этого Спаркстер может пользоваться ракетным двигателем для увеличения дистанции прыжка и хвостом (он опоссум) для трюков в духе Спайдер-мена. Кроме того, будут уровни, где вам придется немного сменить жанр на side-scrolling. Они будут напоминать Gradius.

Швеция не только родина первоклассного melodic-death метала и студии DICE, но и нового ролевого проекта Magicka. Данная игра принадлежит к нише action-RPG и выходит на PC и в Xbox Live Arcade. В качестве сеттинга выступит мир, созданный на основе скандинавской мифологии, в которую внесены авторские изменения. Вы (по желанию вместе с тремя друзьями) станете магами священного ордена, у которых есть важная задача – остановить злобного колдуна, который ответственен за панику в мире, и чьи злобные создания осадили силы добра. Вы будете творить магию, соединяя различные элементы. Помимо одиночной кампании (с возможностью совместного прохождения) будет присутствовать и многопользовательский соревновательный режим. Авторы делают особый упор на инновационной магической системе. Точная дата релиза не называется.

Magicka

Независимая польская студия Exor Studios представила проекта для PCZombie Driver. Игра должна выйти в ноябре. Вид будет напоминать об оригинальной Grand Theft Auto. Вам придется продираться через орды зомби, используя модернизированные автомобили. Кроме увеличения продолжительности собственной жизни, вам придется спасать чужие. В вашем арсенале пулеметы, огнеметы и всякометы. В игре будет набор побочных квестов, а мир проекта будет открытым. Можно взглянуть на милый трейлер.

Индикатором возможной будущей игры служит и вакансия открытая 38 Studios. Компания так давно приобрела талантливую студию Big Huge Games, которая сейчас работает над новым ролевым проектом автора Oblivion Кена Ролсона. Но, похоже, не только ним. Компания 38 Studios нанимает опытных программистов под PS3 и художников для создания RPG для данной платформы. Также компания нуждается в опытном "рассказчике" желательно с опытом создания ролевых игр. Возможны три варианта – проект Кена переориентируется на PS3 и нужны дополнительные кадры (маловероятно, так как игра создается давно), компании нужны люди для доработки версии для PS3 этого самого проекта (вероятнее, но смущает потребность в рассказчике), студия создает новую игру для PS3 (как минимум).

38 Studios

Теперь о торговых марках, часто свидетельствующих об играх, которые компании не готовы показывать публике. Visceral Games уже отметилась очень сильной Dead Space, готовится выпустить крепкий, пусть и клонированный, слешер Dante's Inferno, но этим дело не ограничивается. Источники близкие к EA сообщили LA Times, что студия работает над игрой о маньяке. Если спросить у современного американца, кто является самым известным маньяком, то мы услышим имя Чарльза Мэнсона, возможно Декстера. На постсоветском пространстве есть Чикатило. Но есть один маньяк, который собственно и сделал серийных убийц известными -The Ripper (or, if you like, Jack the Knife). Джек Потрошитель. Теорию о том, что студия создает игру, повествующую о знаменитом убийцу, подтверждает тот факт, что EA зарегистрировала торговую марку The Ripper. Она зарегистрирована для использования в компьютерных играх и "развлекательных сервисах". Платформы, дата релиза, особенности геймплея пока неизвестны. Зато точно известно, что студия Visceral Games работает над еще одной неназванной игрой. Похоже, данное подразделение всерьез претендует на звание инновационного лидера EA.

После перехода прав на создание игр о Джейсоне Борне к EA наступило затишье, и игровой Борн затаился. Благодаря superannuation стало известно, что была зарегистрирована торговая марка Bourne Ascendancy, которая, скорее всего, станет новой игрой.

И еще немного торговых марок. Ресурс Superannuation, который всегда внимательно отслеживает патентные и торговомарочные новости, заметил, что создатель Prince of Persia Джордан Мехнер зарегистрировал торговую марку Prince of Persia: The Forgotten Sands. Признаком того, что это будет новой игрой, является и тот факт, что один из создателей моделей в компании Ubisoft внес в свое портфолио пометку о работе над новой игрой Prince of Persia (сейчас эта запись уже изменена). Можно предположить, что это будет игра по фильму Prince of Persia: The Sands of Time (который создан по игре). О возможности этакого двойного гегелевского отрицания ранее говорилось. Стоит отметить, что такой переход в истории индустрии случался лишь однажды (Street Fighter: The Movie).

Другая торговая марка зарегистрированная Ubisoft это Ubiworld. К сожалению, это не будет парк развлечений Ubisoft. Речь идет скорее об онлайновом портале. 


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать