Поиск:
Игры и консоли

12.12.2009 09:48

TECHLABS Game Digest #49

Добрый день. В этот раз дайджест начнется с анонсов и интересной информации об играх. Надеемся, что это согреет вас в эту зимнюю субботу.

О том, что игра Dead Space 2 создается, нас предупредили давно, но игру никто кроме создателей проекта еще не видел. В начале недели в сети появилось зашифрованное изображение, которое связали с твиттером Dead Space и называли тизером Dead Space 2. Некий пользователь даже увидел в надписи систему и с помощью составленной им таблицы получил надпись the nightmare is over but it will not end (кошмар закончен, но он не завершится).

Угадай что

Буквально через пару дней компания Electronic Arts официально анонсировала Dead Space 2. Разработкой, как уже было известно, занимается Visceral Games. Главным героем станет наш старый знакомый Айзек Кларк и ему снова предстоит схватка с некроморфами. Вы встретитесь с новыми персонажами, будете исследовать огромные пространства с нулевой гравитацией. Причем на сей раз вам придется не только выживать, но и командовать другими. Инфекция продолжает распространение в космосе и только Айзек может сдержать заражение. Нам обещают большое число отвратительных монстров и настоящую атмосферу страха. Игра создается для PS3, PC и Xbox 360. 

Затем в сети появились первые изображения игры. Из обложки январского номера Game Informer выводов можно сделать немного, но и не заметить новую деталь невозможно. Нет, мы не о новой маске, которая выглядит более хищно, чем облачение первой части. На ногах костюма появились реактивные двигатели.

движки

А под конец недели читатели распотрошили Game Informer. Если вы не хотите знать детали сюжета игры, следующие абзац лучше не читать.

С момента вашего триумфального (пусть и пугливого) шествия по Ишимуре прошло три года, но окончательно справиться с некроморфами Айзеку не удалось, к тому же приключение повлияло на психику главного героя. Некроморфам удалось перебраться с шахтерского корабля на густонаселенную космическую станцию, которая не имеет понятия о том, что происходит, и только Айзек в состоянии помочь обитателям Sprawl. В дело вновь замешано правительство. В геймплее несколько сместятся акценты (возможно, это вызовет нарекания). В первой части сессии игроков продолжались в среднем от полчаса до часа (в случае вашего покорного слуги наблюдение абсолютно верно), поскольку игра постоянно держала в напряжении и была наполнена событиями. Во второй части авторы решили поиграть с темпом. То, что делало первую часть такой страшной частично уйдет, но авторы намерены сделать проект еще ужаснее. Темп проекта будет существенно меняться: временами игрок будет ощущать свою мощь и легко расправляться с врагами, но затем возникнут ситуации, в которых Айзек будет чувствовать себя окруженным, сконфуженным, напуганным и сражающимся из последних сил ради выживания. Также авторы планируют больше эпических моментов – сражения с боссами изнутри, поездки на крыше транспортных средств и сражение с гигантским сфинктером (стоит отметить, что это сказано шутливым тоном, так что боссы могут отличаться, но эпичности прибавится). Создатели второй части стараются сделать поведение монстров менее предсказуемым, например, они могут работать в команде, чтобы сделать игру еще страшнее. Нам обещают много оригинальных "страшилок", а не только пикабу эффекты (громкие неожиданния появления монстров). Изменится и подход к заданиям. Теперь у Айзека будет больше свободы, а решение головоломок будет более интуитивным. Изменились и зоны с нулевой гравитацией. Теперь Айзек будет не просто бегать по стенам и прыгать на понравившуюся поверхность. В полете он сможет стрелять и изменять направление полета. Станция Sprawl больше Ишимуры, поэтому интерьеры станут разнообразнее. Станция построена вокруг одного из спутников Сатурна. В игре будут магазины, школы (убивать детей – мечта маньяка), церкви и другие вполне обычные по назначению сооружения. Количество коридоров и закрытых дверей уменьшится. Айзек станет свидетелем заражения с самого начала. Вы увидете панику и ужас охватившие обитателей. Айзек теперь предстанет не просто исполнителем вашей воли, но и человеком с интересной жизненной историей. В этой игре он будет говорить и станет личностью, пусть и немного сошедшей с ума в результате предыдущей встречи с некроморфами. Люди захотят, чтобы Айзек руководил их действиями. Улучшения костюма станут гораздо гибче в этот раз, можно будет подобрать подходящую именно для вас комбинацию.

Что касается врагов, то и они изменятся. В предыдущей части у игроков складывалось ощущение дома с приведениями, где монстры прячутся в каждой кладовой. На сей раз, враги будут играть с нами в кошки мышки. Они охотятся на вас, вы – на них. Среди новых врагов замечены мертвые дети с мощными когтями, ходячие скелеты, а также люди со щупальцами, у которого вместо ладоней зажимы, а пищевод висит на манер языка и хватает проходящую жертву. Также будут сталкеры – монстры, орудующие в стаях. Один из них может отвлекать вас, пока стая будет заходить с тыла. Они очень быстрые стрелять по ним сложно, но никто не мешает заманить сталкеров в ловушку.

ждем нормального качества

Орудия также станет больше. Plasma Cutter был отличным выбором в прошлой игре, но теперь враги станут мощнее, и новые виды вооружения вам непременно понадобятся. Например, Javelin Gun, помогающая пригвоздить врага к стене или полу, чтобы затем расправиться с ним.

Окружение станет еще интерактивнее и телекинез станет полезнее. Также его сделают более плавным и приспособленным для боя. Можно будет вспомнить уроки Half-Life 2 и расчленять врага валяющимися лезвиями. Также будет улучшено управление. Игрок сможет двигаться быстрее, но авторы все равно обещают сохранить главный жанр в неприкосновенности, это все еще ужастик. Также подтверждено наличие многопользовательской части (возможно, человек против некроморфов). Ждем!

Кстати. Концепт-арт (сканов журнала пока в наличии нет) демонстрирует корабль, похожий на Ишимуру, стоящим в доках станции, что говорит о размерах нового поля битвы.

Но это был не единственный любопытный анонс. В этом году студия Artificial Mind создала неплохую игру Wet с отличным саунтреком, любовью к Тарантино и легким налетом Max Payne. Несмотря на неплохой геймплей, проект был довольно стандартен. Возможно, именно осознание "стандартности" и привело студию к новому проекту. Artificial Mind и 505 Games анонсировали проект Naughty Bear. В нем вы управляете безумным плюшевым мишкой, который хочет отомстить за то, что его не пригласили на день рождения. "Игроки, которые устали от старого доброго пристрели их всех и вторичного геймплея, получат то, что они ждали". "Новая система очков, основанная на страхе, добавит уникальный элемент веселья в Naughty Bear. Игроки будут получать больше очков за маниакальность и безумие". В игре будет более 30 уровней/заданий, на каждом из них вы получите новое вооружение. Студия надеется заменить в глазах сообщества другие "отрицательные" игры (Postal, GTA, DOOM, - все те, которые обвиняются при первом удобном поводе). Игра выйдет на PS3 и Xbox 360 в следующем году (ориентировочно в июне). Журналистам Gamespot удалось взглянуть на ранний билд проекта. Они отметили, что это будет игра в открытом мире, и описали систему поощрения маньяков. Например, вы можете просто избить мишку битой, но это самый простой способ. Если вы его сначала напугаете, то получите больше очков за избиение. Еще лучше, сделать это перед лицом других мишек. Максимум вы получите, если сумеете издевательствами довести мишку до самоубийства. Манипулировать можно не только предметами, но и окружением. По мере прохождения вы сможете открывать различные костюмы, некоторые из которых облегчат продвижение по сюжету. Также нам обещают многопользовательскую часть на 4 человека и такие развлечения как 'царь горы', 'захвати флаг' и другие.

Beware of Мишка

На днях компания Telltale Games завершила эпопею The Tales of Monkey Island. Как раз сейчас последний эпизод проходится и готовится рецензия на этот амбициозный проект. Коммерческий успех новой главы приключений Гайбраша Трипвуда неоспорим, поэтому ничего удивительно в том, что сеть начала гадать, какую же игру сделает студия следующей. Велись разговоры о Maniac Mansion (Day of the Tentacle), но компания решила продолжить другую серию. Ту, которая и сделала её известной. Компания запустила тизер-страницу Sam & Max 2010. Можно подписаться на рассылку, касающуюся следужщего проекта (а заодно бесплатно получить эпизод Ice Station Santa). Надеемся, что компания учтет ошибки предыдущих Sam & Max и примет во внимание достижения Monkey Island (например, цельную историю). В частности в речи, произносимой на сайте, можно узнать, что теперь вам будет доступна сила захватывать умы персонажей.

Принимают эстафету

Благодаря Official Xbox Magazine стали известны первые детали многопользовательской части Splinter Cell: Conviction. В кооперативной части проекта вы будете управлять русским по фамилии Кестрел (типичный русский) и американцем Арчером. Вам предстоит пройти через четыре уровня кампании-пролога. Кооперативный режим вряд ли займет больше шести часов (скорее всего, успешность пролога будет определять будущее серии). Фирменные особенности однопользовательской кампании останутся и в мультиплеере. Так что вы сможете вместе с другом планировать эффектное устранение врагов, а также новую механику обнаружения игрока. Некоторые элементы созданы специально для многопользовательской части. Например, если вашего партнера схватят, вы сможете протянуть ему руку помощи. Некоторые фрагменты потребуют синхронной установки взрывчатки, а серьезно поврежденный агент может либо притвориться мертвым, чтобы восстановить силы, либо продолжать стрелять даже при смерти. Многопользовательская часть будет сильно отличаться от предыдущих проектов серии (однопользовательская кампания, скорее всего, тоже). "Геймплей представляет собой набор интенсивных схваток, которые переходят в stealth. Проект не столько о том, как быть невидимым, сколько о том, как быть хищником". Очки, заработанные в мультиплеере, можно будет тратить на улучшение оружия и гаджетов. Помимо небольшой кампании, в Conviction будет присутствовать набор специальных заданий на тех же картах (плюс еще двух). В режиме Охотника (Hunter) вам предстоит устранить всех врагов, в режиме Проникновение (Infiltration) вам напротив, предстоит оставаться невидимым. Последний рубеж (Last Stand) поставит игроков перед задачей отражения усиливающихся волн врагов, а Face Off это соревновательный режим, в котором вам будут противостоять случайные оппоненты. 


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать