Поиск:
Игры и консоли

20.02.2010 09:46

TECHLABS Game Digest #7

Доброе зимнее утро. Олимпиада уже принесла белорусам приятнейшие вечер 18 - ночь 19 февраля, но мы надеемся еще и на фристайлистов, а пока предлагаем ознакомиться с очередным дайджестом.

Начнем с анонсов и на этой неделе золотая медаль достается CivilizationV, анонсированную Firaxis и 2K Sports. Стратегия будет использовать новый движок, заменит квадраты на гексы, будет обладать встроенным механизмом образования сообществ и обмены модификациями и выйдет этой осенью. Проект создается для PC, консольные версии не предусмотрены. Первое, что бросается в глаза это смена организации мира, которая прошла через годы и 4 игры. Если раньше юнит мог двигаться по 8 направлениям, то теперь у него останется только шесть вариантов (стоит отметить, что такое вариант более модный). Также нам обещают совершенно новую боевую систему (у некоторых юнитов, например, будет опция удаленной бомбардировки, что позволит принять участие в сражении не только близкорасположенным юнитам) и анимированных лидеров (наций будет 18), каждый из которых говорит на своем языке. Изменится и система дипломатии, но пока неясно, как именно. Также нам пообщеали новые способы достижения победы и развития цивилизаций (напомним, что в 4 части активную роль играли религии). Многопользовательская часть будет поддерживать локальные сети и даже возможность игры на одном компьютере. Вскоре с нами должны поделиться и другими особенностями игры.

Civ 5

Civ 5

Что касается Civilization Network для социальных сетей, то она также должна выйти в этом году.

Серебро уходит Gas Powered Games. Один из видных дизайнеров Крис Тэйлор (Chris Taylor) объявил о том, что компания займется Kings and Castles.

Это будет эпическая стратегия реального времени для PC и консолей нынешнего поколения. Вам придется стать одним из королей, который хочет власти над оригинальным фэнтезийным миром. "Мы делаем нечто новое на сей раз", - сказал Крис. Помимо уникальности собственно содержимого он говорит еще и о новом подходе к подготовке игроков. Теперь пользователей будут держать в курсе на протяжении всей разработки. Это будет проделываться посредством официального сайта www.kingsandcastles.com, сетей подобных Facebook и твиттера. Компания-разработчик также будет постоянно обновлять информацию на своем официальном сайте. 

Бронзу отдаем новому проекту автора Black для PS2 и Xbox. Создателем этой игры был Стюарт Блэк (Stuart Black), который и дал имя своему детищу. Затем он стал вице-президентом по разработкам в Codemasters, но праздное управление видимо не для него.

Предыдущая игра Блэка

Объединив усилия с бывшим игровым директором Sony London Томом Гилло (Tom Gillo) и продюсером Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson), он основал новую студию из 80 человек, которая будет работать над оригинальным шутером, основанным на движке EGO. Издавать игру будет, естественно, Codemasters. По словам авторов это шутер, "о котором просили все". Проект не будет связан с Black или No One Lives Forever.

В шаге от пьедестала остановилась новая версия известной игры. Capcom анонсировала Street Fighter 4 для iPhone. Визуальный ряд будет напоминать аркадную и консольную версии. Пока подтверждены только Ryu и Ken. Также появятся в игре ряд персонажей из старых версий игры. Будет предложено несколько вариантов управления игрой, дабы все могли подобрать схему для себя. Многопользовательские баталии будут использовать Bluetooth. Дата релиза и цена пока не называются.

В цветы попали уже анонсированные проекты, которые обросли новыми деталями. Появились первые скриншоты L.A. Noire. Продюсер проекта говорит, что стиль GTA будет сохранен, но упор будет сделан за сборе доказательств и свидетельских показаний, а также на связи полученных фактов. Что касается самого тонкого момента – анализа мимики во время разговора, то Team Bondi обещает, что проделана колоссальная работа. Объем сценария превышает полнометражный фильм более чем в 10 раз (что в принципе не так и много). Озвучивать главного героя Коула Фелпса будет актер Аарон Стэйтон (Mad Men). Всего в игре задействовано более 300 актеров, а для воссоздания автомобилей того времени используется частная коллекция Джея Лено (Jay Leno).

Crysis 2 также чуть-чуть не добралась до пьедестала. Нам обещают такой Нью-Йорк, которого мы еще не видели. Crytek решила отойти от открытого геймплея и сосредоточиться на action, потому, хоть вы и увидите город, но свобода перемещения будет сильно ограничена, в лучшем случае нам будет предоставлено несколько альтернативных путей, что не слишком радует. Nanosuit 2 позволит вам слышать разговоры вдалеке, следить за траекториями пуль, отражать их и видеть мир в рентгеновском диапазоне (все это будет осуществляться с помощью модификаторов костюма). Нам обещают, что в игре будет "пять вещей, которые вы запомните навсегда". Верить этому или нет, решать вам. Игровое пространство сравнимо по площади с островом из первой части. События игры происходят через три года после первой части.

Если раньше информацию по Fallout: New Vegas выдавали журналы, то теперь за дело взялся издатель – Bethesda Softworks. Вы управляете курьером, а не жителем убежища, которого подстрелили и оставили умирать в пустыне. Вас нашел робот, показанный в тизере, который и отнес вас в место, где вам оказали первую помощь. Вегас вполне живой город, в нем "есть казино и стриптиз клуб". Игра будет ощущаться иначе с самого начала. События происходят через несколько лет после Fallout 3, но события никак не связаны. Персонажей из третьей части вы не увидите, но о событиях будут говорить. Большая часть сюжета связана с поисками того, кто пытался вас убить, и что у вас изъяли (ведь вы курьер). По площади New Vegas примерно равен территории округа Колумбия в Fallout 3. Авторы говорят, что это большой мир, на полное исследование которого вам потребуются сотни часов.

Игра Wheel of Time обретает интересного создателя. Red Eagle Entertainment подписала договор с Obsidian, по которому часть разработки ляжет на плечи компании, сейчас занятой Fallout: New Vegas и Alpha Protocol. Игра создается для PC, Xbox 360, PS3 и является фэнтезийной RPG, в которых у Obsidian немалый опыт. Игра выйдет под патронажем программы EA Partners. Напомним, что помимо этого Red Eagle создает MMORPG по мотивам вселенной и фильм на основе книги.

По решению тренеров сошла с дистанции версия Alan Wake для PC. Игра будет эксклюзивной для консоли Xbox 360. С точки зрения войны консолей такая привлекательная эксклюзивная игра это большой плюс для Microsoft, но для тех, кто не любит подобные игровые системы, это большое разочарование.

Alan Wake

Microsoft, которая обычно не сопротивляется появлению версии для PC, если игра не выходит на PS3, в этот раз решила оставить игру только для обладателей Xbox 360. "Некоторые игры больше подходят PC, другие лучше запускать сидя на диване перед большим телевизором", - отметил представитель компании. По мнению Microsoft Alan Wake сможет полностью реализовать свой потенциал именно на консоли. Стоит отметить, что игра изначально создавалась для PC и была (в свое время) одной из первых, собиравшихся использовать DirectX 10.

Технология потоковой передачи игр OnLive, которая хочет уподобится Китаю в летней Олимпиаде, продемонстрировала свои достижения на DICE 2010. Публике показали обновленную бета-версию, версию клиента для iPhone и новые социальные элементы сервиса. Автор технологии полагает, что скоро настанет время для OnLive, хотя и отметил, что даже гиганты потокового предоставления контента вроде YouTube испытывают трудности с извлечением больших прибылей. Вскоре нам предоставят новые детали сервиса, а пока ограничимся тем, что показали и рассказали на DICE. Создатели OnLive утверждают, что благодаря тысячам тестеров им удалось создать первый алгоритм сжатия видео, который адаптируется к природе соединения. Компьютер, на котором показывалась демоверсия, была удален от датацентра компании на 500 миль. Что касается социальных фичек, то вы можете видеть, чем занимаются друзья и друзья друзей. Более того, вы можете посмотреть на то, как они проходят ту или иную игру, а также послать сообщение с подсказкой или издевательством (что может помешать вашей дружбе). Игроки могут сохранить последние 15 секунд прохождения в видеофайле и послать его друзьям. Игры и так запускаются достаточно быстро, но если разработчики при создании воспользуются OnLive SDK, время загрузки еще уменьшится. В конце была показан Crysis на iPhone, естественно для подобных сочетаний необходимо серьезно переделывать схемы управления.

Шапкозакидательскими настроениями отметился Питер Мулинье, который надеется больше на словесный допинг, чем на качество игр. Наконец-то нам показали кадры Fable III. Понять, что же такого удивительного будет в Fable III, пока очень сложно. Отсутствие опыта, наглядной полоски здоровья и красивые прыжки в бою не выглядят столь уж впечатляюще.

Смещение акцента в стороны action (количество врагов на экране увеличилось) и умение держаться за ручку с NPC также не впечатляет. А уж то внимание, которое мистер Мулинье уделяет появляющимся за спиной крыльям, соответствующих вашему поведению, и вовсе смешно. Пока игра выглядит разочаровывающе.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать