-->
Поиск:
Игры и консоли

27.03.2010 09:52

TECHLABS Game Digest #12

Еще один анонс. Пусть издатель Activision вызывает неоднозначную реакцию, но иногда и у него появляются не просто продающиеся, но и хорошие игры. Надеемся, что Monster Jam 2011 будет именно такой.

Игра создается для PlayStation 3, Xbox 360, Wii и одной из портативных систем. Так что если вы заинтересованы в "невероятном опыте общения с грузовиками-монстрами", вам стоит приобрести одну из этих систем. Игра должна выйти осенью этого года. Нам обещают "беспрецедентный реализм, настройку автомобиля, ощущение управления настоящим монстром и массивные разрушения, которые вы сможете причинить своим автомобилем". В игре будет 8 реальных стадионов и тридцать лицензированных треков, среди которых Grave Digger, Maximum Destruction и Grinder. Большую часть деталей, улучшающих грузовик, вам придется добывать в гонках и сражениях.

CD Projekt Red официально анонсировала игру The Witcher 2. Пока существует лишь версия для PC, которая выйдет в первой половине 2011 года. Ресурсу Gamespot удалось взглянуть на раннюю версию игры. Журналист отметил, что бой стал более свободный и вы получите большую свободу передвижений во время схватки. Изменится система романтических отношений, которая станет больше полагаться на диалоги и лишь изредка на подарки. Будет улучшена симуляция жизни в городах. Диалоги останутся практически без изменений, вам придется принимать решения быстро. Что касается сюжета, то Геральт поступил на службу королю одного из государств, дабы помочь его дочери избавиться от проклятья. Помимо этого придется защищать самого монарха, на которого охотится маниакальный Эльф и некто, именующий себя, Kingslayer. Думаем, что этим игра не ограничится. Будет доработана и система последствий в связи с принятыми решениями.

Atomic Games – очень рисковые ребята. Мало того, что они еще не смогли найти издателя для своего противоречивого "иракского" шутера Six Days In Fallujah, так еще и новый их проект может при определенной подаче вызвать вопросы.

Студия анонсировала шутер Breach, который посвящен действиям элитных подразделений Подразделения по Специальным Операциям ЦРУ (CIA Special Activities Division). Если в случае Six Days In Fallujah студия навлекла на себя гнев ветеранов, то из-за Breach компания может оказаться в подвале с лампой, светящей в глаза. Будем надеяться, что у Atomic Games все получится. Компания собирается многопользовательский шутер для консолей и PC. Авторы утверждают, что у них есть доступ к секретной информации, хотя некоторые сведения и будут отредактированы. Они хотят, чтобы игра взорвала сознание покупателей. Звучит интригующе, но создание Breach явно зависит от нахождения издателя для Six Days In Fallujah.

Судьба игр о Джейсоне Борне складывается даже более сложная, нежели у самого героя. Сначала была выпущена посредственная небольшая игра, которая скорее убила интерес к франшизе, чем вывела его на новый уровень. Затем лицензия была куплена EA, а новый проект отдан талантливой студии Starbreeze.

Но все это не помогло Джейсону. Когда в целях экономии издатель решил прекратить разработку одной из игр компании, он выбрал не Project RedLime, который является возрождением "известной классической франшизы". Думаем, что заговора против Борна не было. Просто Project RedLime была в разработке с 2008 года, а Борн в стадии препродукции. При этом соглашение с Ludlum осталось в силе. Просто проект переносится на неопределенное время.

Через три года после начала активных действий британские разработчики могут получить ожидаемые налоговые послабления. Британское правительство объявило, что в бюджет 2010 года заложены уменьшенные налоги для игровиков, дабы те могли конкурировать с канадцами. Правда индустрии предстоит некий "Культурный Тест", о котором пока ничего неизвестно (возможно, послабления получат те, кто не "пропагандирует жестокость"). TIGA с радостью приняла известие об успехе. Мы подождем с поздравлениями. Ведь еще есть "Культурный Тест".

Из Швейцарии приходят не самые радостные для игровой индустрии новости. Закон, запрещающий продажу жестоких игр, прошел почти все инстанции. Правительству остается лишь решить, какие именно требования будут предъявляться к играм. Решение еще не принято, но власти могут позволить себе все, что угодно. Теперь швейцарцам придется либо покупать игры в steam (и других подобных сервисах), либо смотреть, сглатывая слюну на итальянские, австрийские, германские и французские магазины, в которых спокойно продаются игры с рейтингом PEGI 18+ (а возможно и PEGI 16+).

Через полтора года после подачи иска суд вынес решение. Sony и Дэвид Джаффе выиграли. Два сценариста утверждавшие, что их идею украл автор God of War, будут вынуждены выплачивать юридические издержки. Судья, после изучения игры и прочтения сюжета, предлагавшийся истцами, и изучения мнения экспертов, заявил, что схожесть некоторых элементов недостаточна для признания иска законным.

Компания Rare до покупки Microsoft была весьма успешна, но потом что-то не срослось и проекты, созданные студией не имели большого успеха. Это привело к уменьшению штата студии, а также переориентации на Natal. Босс студии решил поделиться своим опытом с молодыми разработчиками. Он сказал, что непосредственным создателям игр стоит учиться реалистично оценивать стоимость разработки, что многие сейчас не умеют делать. Часто стоимость игр возрастает из-за плохо спланированного бюджета. В целом подход индустрии к этой части работы он назвал наивным. Он полагает, что студиям не стоит запускать разработку пока не готов окончательный концепт игры, иначе художникам и программистам придется платить ни за что.

Иногда представители игровой индустрии попадают в новости не только благодаря свершениям, но в качестве нарушителей закона. Писатель Питер Уаттс (Peter Watts), который является автором сценария Crysis 2, был признан виновным в сопротивлении пограничнику США и ему грозит до двух лет тюремного заключения (хотя, скорее всего, он отделается штрафом).

Гнусный сопротивленец

Не уточняется, как именно канадец сопротивлялся офицеру (скорее всего, все свелось к словесной перепалке), но один из журналистов утверждает, что полицейский напал и избил писателя без причины (что подтверждается человеком, сидевшим в автомобиле вместе с Питером). Впрочем, стоит учесть, что статью писал друг литератора.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать