Новости раздела

Поиск:
Игры и консоли

17.07.2010 09:42

TECHLABS Game Digest #28

Доброе жаркое утро. Сейчас бы стоило говорить о льде и других агрегатных состояниях воды до испарения, но мы рассказываем об игровой индустрии.

Начнем дайджест с Double Fine. Компания выпустила волшебную и фантастическую, но не слишком успешную игру Brutal Legend. Более того, продажи игры намекали, что студия может не выжить, но Тим Шафер и его команда все еще в строю и готовятся анонсировать новую игру.

Причем студия создает сразу четыре проекта, что для неё не свойственно. Один из них будет представлен в скором времени. Тим отметил, что продажи Brutal Legend все-таки были не столь высоки, чтобы соблазнить издателя и создание второй части было прекращено (DAMN YOU), надеемся, что когда-нибудь Тим все-таки попробует найти другого издателя. Поэтому сейчас компания создает сразу 4 игры, которые были выбраны из множества идей, созданных 4 командами. Все эти проекты больше напоминают игры, создаваемыми независимыми студиями и уже обзавелись издателями. Причем некоторые игры появятся не только в скачиваемом, но и коробочном вариантах. Компания попробует различные жанры, лицензии и возрастные группы. Два проекта опробуют сплав ретро геймплея и неких инновационных форм игрового процесса. Тим полагает, что когда ты рискуешь бюджетом в $30 млн или около того, издатели хотят уменьшить риски, издатели убирают из проектов все, что может показаться оскорбительным клиентам.

Decapitaaaaated

Игра уже обзавелась издателем, но для студии это не означает спокойной разработки. Ведь предыдущие игры Double Fine по разу сменили издателя. По одному из тех, кто отказался от идей Тима известный дизайнер прошелся особенно. Он рассказал, что понимает, что Роберту Котику приходится заботиться больше об акционерах, нежели об игроках, но он могу бы делать это и не быть "таким м…ком", но ему просто не заинтересован в этом.

Компания Activision даже ответила Тиму. Представитель издателя заявил, что слова Тима о нелюбви к играм это неправда. "Бобби всегда интересовался играми и любит эту индустрию". В ответ Тим отметил, что ему стоило убедиться, что микрофон не включен, когда он что-нибудь говорит. Неясно, иронизирует Тим или действительно не хотел, чтобы его высказывания стали доступны обществу, поскольку, как он сам отметил, индустрия не так и велика.

Тем временем возглавляемая Бобби Котиком компания анонсировала новый проект. Activision объявила о разработке игры Apache: Air Assault, которая выйдет осенью этого года на Xbox 360 и PS3.

Apache: Air Assault

Разработчиком выступает студия Gaijin Entertainment. Поскольку симулятор вэб-сервера вряд ли бы хорошо продавался, Apache: Air Assault является симулятором вертолета. Причем не одного. Вам предстоит сражаться с террористами в самых горячих точках планеты. В игре будет 16 многоэтапных миссий, в которых вам придется наносить операции на берегах Африки, в горах Среднего Востока и в джунглях Центральной Америки. Карты выполнены по фотографиям со спутника. Вам предстоит управлять различными моделями Apache, которые отличаются вооружением и моделями повреждений. В этом поколении систем симуляторов вертолетов еще не было, потому нам ход компании кажется довольно удачным. В игре будет аркадный режим для новичков и реалистичный, который придется по нраву любителям симуляторов. В игре будет режим совместной игры на одной системе и многопользовательские развлечения. К древней серии Apache игра отношения не имеет. Даже к Apache AH-64: Air Assault, которую в 2003 году издала сама Activision.

Также у нас появились новые сведения о Dragon Age 2. Hawke это не сын Морриган (в первой части весьма вероятно было зачатие подобного ребенка). Так что история "божественного ребенка" отложена на будущее. Hawke может быть разнополым и магом. Вторая часть будет однопользовательской. Более половины игры пройдет к началу Awakening (событий дополнения). В игре не будет морального "счетчика" подобного тому, что был в Mass Effect. Когда именно начнется действие второй части, не сообщается, но по тому, что вы можете встретить героев Origins (причем Flemeth, которая может погибнуть в процессе прохождения), можно сделать вывод о том, что времена действия проектов весьма близки. В игре будут компаньоны, причем конфликты внутри партии могут иметь более серьезное влияние на игру. Герой будет озвучен, а система диалога будет напоминать Mass Effect с его выбором направления диалога, а не фразы.

Хоук

Во время событий Origins Хоук жил в Lothering, а затем ушел на север в Киркуол (Kirkwall). Сам Киркуолл это главное поселение в Free Marches. Он расположен на южной оконечности гор Vimmark. Хоуку придется проводить время в других областях Free Marches. События Origins будут поданы с другой точки зрения. Сюжет Dragon Age II будет подаваться блоками, в виде воспоминаний о событиях прошлого. Некоторые аспекты истории и суждения будут зависеть от рассказчика. Бой на PC изменится мало, а вот консольные сражения будут доработаны, чтобы лучше сочетаться с геймпадом. Надеемся, что речь идет только об управлении, а сам боевой процесс сможет похвастаться новыми красками. Еще раз подтверждено, что сохраненные игры можно будет переносить и они будут влиять на события второй части. До выхода второй части будут выпущены скачиваемые дополнения к первой.

Но не только этой игрой живет Bioware. Студия готовит еще одну игру. Это проект меньших масштабов, чем The Old Republic, но все же это MMO. Компания сейчас активно исследует возможности Flash, браузерных проектов и iPhone. Впрочем, большая часть этих проектов может не добраться до игроков и остаться лишь экспериментом. Также компания попробовала силы в проектах для Facebook, сделала игру Mass Effect для iPhone, причем сами признают, что неудачную. Эксперименты нужны, чтобы понять, как действовать в будущем. Студия считает, что для PC все будущее в сети, да и консоли вскоре умрут как доминирующий источник игр и дохода, они будут приносить прибыль, но другие направления затмят нынешних лидеров. Также компания отмечает привлекательность 3DS. Впрочем, поклонникам Mass Effect и Dragon Age нечего бояться, студия продолжит создавать серьезные большие игры.

Далее поговорим о Kinect. Питер Мулинье известен в игровом мире как человек-обещание и крайне редко как человек-выполнение-обещаний. Последние игры этого мастера все больше разочаровывают, хотя и могут похвастаться интересными особенностями. Настала очередь новых обещаний. Они касаются проекта Milo and Kate.

Питер показал новую демонстрацию "игры", которая раскрыла новые аспекты взаимодействия с Майло. Майло – это парень, который переехал в Новую Англию из Лондона со своей собакой Кейт. В начале игры Майло только переехал в новый дом, и родители просят сына убрать улиток из дома (если играть будет девочка, то придется ловить бабочек). В одном из случаев Майло спрашивает, должен ли он раздавить насекомое. Демонстратор решил, что парню стоит поступить с слизняком жестоко и Майло наступил на животное. Питер сказал, что это пример того, как может игрок формировать характер Майло (Black and White без ошейников). Майло у разных игроков вряд ли будут повторяться. Также собравшимся показали родителей Майло, с которыми тот обедал. Вам придется прибирать комнату вместе с Майло и заниматься другими делами. Питер рассказал, что это начало будет лишь обучением, которое займет около 45 минут. После чего игра сойдет с рельсов и Майло окажется в "мрачном приключении". Любопытно, что "разум" Майло не будет содержаться на диске, но будет развиваться в сети, в зависимости от количества людей им пользующихся, что означает, что игра потребует не только Kinect, но и постоянного соединения с сетью.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать