Поиск:
Игры и консоли

31.07.2010 09:34

TECHLABS Game Digest #30

Доброе утро, дорогие читатели. Сегодняшний дайджест, который вы можете скачать по этому адресу, мы начнем с блока деловых известий.  

Компания Atari это уже совсем не та Atari, что была раньше, но раз это имя существует и компания ведет активную деятельность, не будем забывать о ней. Компания сообщила о том, что продажи за первый квартал финансового года существенно ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Они составили $25 млн, но стоит учесть, что в этот период была выпущена лишь игра Sandlot Sluggers, а в прошлом году были выпущены Chronicles of Riddick и Ghostbusters. Зато доходы, принесенные сетевыми продажами, выросли на 320% и составили $11 млн. В скором времени компания выпустит Test Drive Unlimited 2 и The Witcher 2, что должно сказаться на прибылях издателя.

Так называемые социальные игры (игры в социальных сетях и другие проекты в духе Farmville) приобретают все больший вес на рынке. И крупные издатели понимают, что лучше вложить немалые средства сейчас, но не проспать момент. EA не так давно купила Playfish за $350 млн.

Playdom

Компания Disney решила пойти еще дальше. Стоимость приобретенной гигантом компании Playdom оценивается в $563 млн. Компания Playdom считается четвертым по величине и значимости разработчиком игр для Facebook. Среди еёигр такие проекты как Mobsters, Social City, Sorority Life, Market Street и Bola. Эти и другие проекты компании собирают 42 млн активных игроков каждый месяц. Упоминать EA придется не только в качестве сравнения активности крупных компаний. Возглавлять Playdom будет один из бывших руководителей Electronic Arts. Сделка должна завершиться к концу 2010 года. О первых проектах нового подразделение Disney пока ничего не сообщается.

Компания Capcom провела не слишком успешный первый квартал своего финансового года. Проблема вдвойне неприятна, поскольку продажи почти не упали по сравнению с предыдущим годом.

Чистые прибыли компании составили всего $2.4 млн, что на 90% хуже, чем в первом квартале предыдущего года. Такой результат компания связывает с плохими продажами игры Lost Planet 2 (игра продавалась значительно хуже, чем ожидалось). Чуть ниже предсказанных были темпы продаж Monster Hunter Tri для Wii и Ghost Trick. Также вина возложена на сильную йену (популярная причина в последние годы) и общую слабость мировой экономики. К тому же в этот период вышло не так много игр и среди них ни одной действительно значимой. К положительным моментам отнесли показатели Super Street Fighter IV и Monster Hunter Online.

Также издатель сообщил о том, что в будущем срок разработки всех крупных проектов будет урезан вдвое, дабы чаще выпускать игры главных франшиз издателя. Сейчас игры в среднем создаются четыре года, а в будущем два, максимум три года. В будущем в год будет выходить три-четыре крупных игры издателя.

Ричард Гэрриотт может снова лететь в космос проводить опыты. Нет, его предыдущие эксперименты пока не принесли баснословных доходов, но Лорд Бритиш знает, что не только наука приносит деньги. Есть множество способов, не последний среди которых – юридический.

Довольный лорд

Создатель Ultima отсудил $28 млн у последнего перед полетом в космос работодателя NCsoft. Напомним, что Ричарда уволили (а не он сам ушел, как говорилось с самого начала), что заставило его подать в суд с обвинениями в нарушении контракта и лжи со стороны корейской компании. Гэрриотт утверждал, что компания вынудила его продать акции за 90 дней, а не в течение 10ти лет, как было указано в контракте, что повлекло потерю миллионов долларов. Также Ричард утверждал, что информация к нему поступила пока он был в постполетном карантине, и его заявление об уходе было написано работниками NCSoft. Похоже, его обвинения были обоснованными. Так решил суд. Впрочем, NCSoft рассматривает возможности продолжения битвы.

Компания SouthPeak Games оказалась в суде из-за франшизы My Baby. Компания выпускала игры этой популярной серии, но неожиданно права на издание My Baby 3 перешли к Majesco. SouthPeak подала в суд на Majesco из-за прав на распространение игры, но и сам издатель стал ответчиком из-за обвинений Nobilis в невыплате обещанных за ранние версии игры денег. Именно эти невыплаты и стали причиной смены издателя. Стоит отметить, что несколько студий обвиняют SouthPeak Games в подобных нарушениях обязательств.

У компании Nintendo невиданное в последние годы событие – потери. Падение продаж DS и игр для этой системы (все ждут 3DS), а также крепкая йена привели к тому, что в первом квартале финансового года компания потеряла $288.4 млн. На фоне прибылей остальных кварталов не так страшно.

Создатели проекта Fairytale Fights из Playlogic в финансовой яме и готовятся оформлять компанию как банкрота. Компания потеряла в прошлом году 20 млн, что слишком много для компании. Эти потери были тем обиднее, поскольку доходы студии выросли.

Теперь к анонсам игр и новым сведениям о будущих хитах. Некоторое время назад в сети появился слух о создании игры, которая столкнет персонажей Capcom и Namco. На Comic-Con состоялся анонс этой игры.

Пусть мы сможем управлять не всеми персонажами этих компаний, но это все равно самый масштабный файтинговый микс в истории, ведь в противостоянии сойдутся две файтинговые франшизы высшей лиги - Street Fighter и Tekken. Игра Street Fighter X Tekken создается для PS3 и Xbox 360. Идея возникла, после того как продюсер SF4 узнал о том, что продюсер Tekken 6 – фанат серии Street Fighter. Игра будет создаваться в двух вариантах. Версия Capcom по геймплею будет напоминать Street Fighter, а вариант Namco, который будет называться Tekken X Street Fighter, больше будет похож на Tekken. Уже появился трейлер игры и первый геймплейный ролик, из которого можно сделать вывод, что парные комбо будут важной чертой проекта.

Рю бьют

Сразу три потенциальных хита EA обросли свежими подробностями. Авторы Dead Space 2 рассказали, что постараются сделать обучение игровому процессу более четким. Так, например, многие прошли игру, не зная, что можно использовать аптечку, не входя в инвентарь (ваш покорный слуга в том числе). Сейчас компания изучает мнение фокус-группы, которая как раз пробует новый режим обучения. Во второй части можно будет не только лечиться, но и заряжать батарею стазиса, не входя в инвентарь. В сиквеле Айзек станет чуть мобильнее и будет четче реагировать на ваши действия. Улучшаться и анимация, которая станет более плавной. Теперь вне боя можно будет перезарядиться. Ваши кинетические способности вне боя также станут удобнее. Благодаря возможности управлять своим полетом в зонах с нулевой гравитацией теперь появятся головоломки, связанные с полетами, а также новые способы напугать вас. Более того, во время полета вы сможете стрелять (очевидно, что в игре будет босс, с которым придется справляться, летая и стреляя в полете).

Dragon Age 2 поклонники пока воспринимают с опаской. Непонятно, как отразятся изменения на проекте. Уже очевидно, что бой стал быстрее. И хотя на первый взгляд мало изменений, но ваши атаки и заклинания имеют большие последствия, так что конечности и кровь летят почти после каждой удачной атаки. Впрочем, возможность поставить игру на паузу и поразмыслить о следующем шаге никто не убирал. Наблюдатели отмечают, что теперь нажатие кнопки удара означает удар, а не отдачу приказа бить как можно быстрее. Пусть теперь процесс поединка не требует усиленной работы мозга (по крайней мере, в показанной части проекта), но авторы утверждают, что это больше подходит новой концепции игры, которая предполагает гипертрофирование идей первой части. Главной особенностью проекта, которая обеспечит большую динамику и синематографичность, является упоминавшаяся ранее подача сюжета в виде набора воспоминаний/расследований. Дело в том, что на самом деле главными героями игры являются Кассандра и Верик, которые изучают жизнь Хоука. Естественно в воспоминаниях кое-что может быть преувеличено и даже переврано, но при этом достигается стремительность и напряженность повествования. У магов теперь тоже есть "добивания", которые в первой части были уделом воинов. Некоторые опции диалога позволяют отдавать приказ напарнику действовать, что, как мы уже писали, сближает игру с Mass Effect. Мир Ферелдена станет более вымершим, враги темнее и тоньше, а герои менее блестящими.

Немного сведений о новых приключениях Алисы из уст самого Американа. МакДжи признает, что далеко не все играли в первую часть и нужно создавать игру так, чтобы она была привлекательна для всех, но отмечает, что хочет поощрить лояльных фанатов, которые остались верны Алисе. Потому в сюжете игры будут моменты, связанные с событиями первой части. Это будет сиквел оригинальной игры. Для тех, кто прошел первую игру, проект будет более значимым. В новой игре студия хочет сфокусироваться на хорошем сюжете, классном платформинге, приключениях, исследованиях, боях и разгадывании головоломок. В годы первой части сюжет в играх этого жанра не считался таким уж важным элементом, и Алиса была некой революцией. Теперь же конкуренция выше, но Американу нравится эта тенденция и он считает, что его игра сможет конкурировать с Bioshock и Half-Life в подаче сюжета. Игра будет взрослой и страшной. Причем авторы постараются играть не столько с пикабу эффектами, сколько с атмосферой. Что касается головоломок, то авторам понравилась идея Dead Space: Ignition, а также в игре будут задачи связанные с шахматами и картами, что подходит вселенной проекта. Многопользовательской части не будет. 


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать