Поиск:
Игры и консоли

14.08.2010 10:07

TECHLABS Game Digest #32

Доброе утро, дорогие читатели. Главную новость недели несложно выделить. С неё и начнем (скачать аудиоверсию можно здесь).

Легкое разочарование может появиться у многих игроков в связи с новым проектом Кена Левайна. Нам обещали амбициозную новую вселенную, а получили мы новый взгляд на уже известную. Игра называется BioShock Infinite и она перенесет вас в небо. На дворе 1912 год, а над травой этого двора летит летающий город Колумбия (Columbia) – летающий город, который должен был стать утопией, но в лучших традициях Bioshock таковой не стал. Этот город должен был стать демонстрацией мощи американской цивилизации, и в чем-то справился. Только вместо мирной демонстрации достижений США, город оказался Звездой Смерти начала века. Город принял участие в интернациональном конфликте, а затем исчез в облаках. Многое будет вам напоминать о Bioshock. Город тоже начал разваливаться, вокруг бегают сумасшедшие, обладающие странными способностями.

Bioshock Infinite

На показе журналистам продемонстрировали геймплей проекта и раскрыли первые детали игры. На сей раз, наш герой не безымянен, это бывший пинкертоновский агент Букер ДеВитт (Booker DeWitt). Загадочный работодатель, которому известно положение Колумбии, предлагает Буккеру отправиться туда, чтобы найти и спасти девушку Элизабет (Elizabeth), которая обладает странными способностями. Найти девушку легко, а вот забрать из города сложнее, поскольку она является центром конфликта, разрывающего город на части. Вам придется объединять силы с Элизабет, но она будет управляться только искусственным интеллектом, совместного прохождения не будет. В отличие от Rapture, не привязанной к реальным странам, Infinity будет более реалистичным городом, который, к тому же, будет сатирой на США. Город будет разнообразнее и быстрее Rapture. BioShock Infinite - игра не о личностях, а о периоде. Враги в игре не столь обезображены, как жители подводного города. Поначалу вы даже не знаете, кто будет атаковать вас. У персонажа могут загореться глаза, и вам придется сражаться за свою жизнь. В игре будут и сверхъестественные силы, напоминающие плазмиды. В демонстрации были показаны электрошок, телекинез и вызов стаи ворон, атакующих своих оппонентов. В игре будут и масштабные перестрелки частей города. Вам даже придется останавливать телекинезом ядра и посылать их обратно во врага. Поскольку город воздушный, без передвижения посредством кошки и веревки не обойтись. После соединения с Элизабет ваши возможности еще возрастают. Она может вызывать шторм и дождь, что прекрасно подходит вашему электрошоку. Она может превратить валяющийся мусор в сплавившийся булыжник, который вы можете запустить во врагов. Герои много разговаривают во время боя, обсуждая стратегию. Авторы обещают, что видов вооружения будет больше, чем в Bioshock. Нечто подобное плазмидам в игре будет, а вот об аналоге Адама (маны Rapture) ни слова. Мир будет несколько обширнее. Вы даже сможете убивать врагов на других островах с помощью снайперской винтовки.

В конце демонстрации героев атаковал монстр с механическими конечностями и живым сердцем в груди. Когда герои победили монстра, в воздухе появился механический грифон, который в некоторых деталях напоминал Большого Папочку.

Bioshock Infinite

Авторы пообещали, что выбор оружия будет большим, нежели в Bioshock. Сверхспособности также будут расширены. Но ваш потенциал дан вам не только для того, чтобы с легкостью расправляться с противниками. Дело в том, что каждый вид вооружения и способностей будет обладать плюсами и минусами в зависимости от врага. Идеальной комбинации не будет. Из-за размеров мира большую ценность приобретет снайперское оружие. Ваши действия будут иметь последствия. Эту особенность авторы постараются сохранить. Причем дело не только в выборе убивать или нет. Чем больше Элизабет использует силы, тем слабее она становится, она начинает кашлять, а из носа начинает капать кровь.

Показали много, но вопросов возникло еще больше. Надеемся, что Кен выполнит обещание и вскоре то, что увидели журналисты, покажут и нам. Игра намечена на 2012 год.

Впрочем, громкие игровые новости недели не ограничивались BioShock Infinite. В сети появились детали Batman: Arkham City. Куинси Шарп (Quincy Sharp) сделал так, чтобы вся слава за установления контроля над Arkham Asylum досталась ему, что позволило Куинси выбиться в мэры Готэма. После этого он объявляет о непригодности старой лечебницы, выкупает часть трущоб Готэма и называет область Arkham City. После этого Куинси нанимает группу наемников Tyger для защиты стен. У заключенных только одно правило: "не пытайтесь сбежать". Возглавляет Arkham City Хьюго Стрэйндж (Hugo Strange), но этот факт скрывается и те, кто пытаются искать его исчезают. Прошел год и в Arkham City попадает Двуликий, который решает занять достойное место в иерархии района. Для этого он захватывает Женщину Кошку (Catwoman) и обещает устроить публичную казнь. Детализация города будет на уровне лечебницы из оригинальной игры. Большее число гаджетов можно будет использовать во время боя. Например, взрывающийся гель можно напылить нападающему в схватке и затем вывести его из строя взрывом. Вы сможете проводить несколько контратак одновременно. Многие суперзлодеи сколотили свои банды и контролируют разные части города. Загадки станут сложнее по мере прохождения игры, и вам больше придется действовать как детектив. Большая часть гаджетов первой игры будет доступна сразу же. Вместо карт Ридлера (Riddler) из первой игры у вас будет возможность допроса злодеев для раскрытия некоторых секретов города. Вы сможете дразнить оппонента. У некоторых персонажей будут дополнительные истории, которые также можно будет изучить. У Харли Куин (Harley) будет новый костюм. У Бэтмена появится устройство, которое позволит отслеживать местные радиостанции. Также у Бэтмена появятся дымовые гранаты. Основное назначение – слушать сообщения, оставленные Джокером. Оракл пропала, так что вы сможете беседовать только с Альфредом (поначалу). Пока студия не раскрывает планов касательно мультиплеера.

Вообще, неделя была богата на крупные события. Также анонсирована первая "мелкая" игра Double Fine. Это будет приключенческая ролевая игра Costume Quest. Выпускать её будет THQ. Соглашение заключено на первые две игры Double Fine. Costume Quest выйдет этой осенью, а второй проект, который принадлежит к жанру приключения от третьего лица, в начале 2011 года. В первой игре вы перенесетесь в ночь на Халоуин и станете одним из маленьких сборщиков конфет. Вы сможете собирать не только конфеты, но также карточки, боевые марки и задания у соседей. Все собранное вами будет затем использоваться в качестве усилителей в боевом режиме, в котором вы превратитесь в гигантские версии своих костюмов, получите сверхспособности и сможете сражаться с монстрами, которые мешают вам вернуть похищенную младшую сестренку.

Costume Quest

Также вам придется иметь дело с другими детьми. С некоторыми надо дружить, других перехитрить. Концепция придумана главным аниматором студии Ташей Харрис (TashaHarris). Costume Quest выходит лишь в Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Во время игры вам придется посещать области, которые накладывают ограничения на тип костюма. Так, например, на Patriotic Party можно пройти только в патриотическом костюме, детали которого еще надо собрать. В более сложных миссиях герой будет получать помощь от четырех приятелей, управляемых искусственных интеллектом. Новые детали костюмов позволят вам получать новые способности.

Компания Sony Online Entertainment анонсировала проект, связанный с будущим одной из знаковых MMORPG прошлого – EverQuest.

Everquest Next

Новый проект носит рабочее название EverQuest Next. Поклонникам даже показали два изображения, связанные с игрой. Причем это не концепт-арт, а внутриигровой рисунок, хотя понять разницу, глядя на картинку, довольно сложно. Новая игра возьмет больше от оригинального проекта, а не от EverQuest 2. К тому же, это будет не столько продолжение, сколько ремейк или перезапуск серии. Нам обещают более интересный бой и подачу сюжета отличную от "прокликивания окошек с диалогами". Игра разрабатывалась с учетом интереса тех игроков, которым интересно противостоять другим людям, а не монстрам. Проект пока находится в ранней стадии. И даже примерная дата релиза не называется.

Студия Volition в последнее время стала одним из самых важных подразделений THQ. Компания создала последнюю Red Faction и весьма удачную Saints Row 2. Сейчас студия готовит продолжения двух упомянутых франшиз, но не только.

Судя по вакансии на сайте, компания готовит оригинальную франшизу. Причем это будет дорогой проект, а некоторые слова указывают на то, что он будет создан в сотрудничестве с SyFy или Гильермо Дель Торо. Что касается жанра загадочной игры, то это будет action-RPG, что не очень свойственно Volition. Сейчас компания ищет директора по дизайну, а затем начнет собирать команду. Мы ставим на то, что это будет проект Дель Торо. Было бы к тому же неплохо, если бы он использовал движок Geo-Mod engine 2.5.

Компания Sports Interactive анонсировала Football Manager 2011, а 1С-СофтКлаб сразу же заполучила права на русскоязычную версию проекта.

Football Manager 2011 — новый сезон популярнейшего в Европе экономического спортивного симулятора. За всю историю своего существования он разошелся тиражом свыше 6 миллионов экземпляров и долгое время возглавлял чарты продаж, в частности в Великобритании. Эта игра для тех, кто любит футбол, но видит себя не полевым игроком и даже не тренером, а координатором, агентом, менеджером команды. Выбрав один из клубов, игрок займется его управлением: будет набирать футболистов, проводить тренировки, матчи, договариваться о трансферах и организовывать участие в международных турнирах.

В процессе разработки игры специалисты Sports Interactive детально изучили принципы работы реальных футбольных агентств и максимально точно воплотили их в Football Manager 2011. Выбор индивидуальной схемы подготовки для каждого игрока, возможность поговорить по душам со спортсменами и обслуживающим персоналом, детальная внутриигровая статистика, меняющаяся в реальном времени репутация команды в лиге, а также новая механика взаимодействия с агентами — далеко не полный список особенностей нового проекта знаменитой серии. Игра выйдет в этом году.

Blizzard – компания долгих циклов разработки. Starcraft 2 начала свой путь на прилавки еще в 2003 году. Потому ничего удивительного в том, что игра, разговоры о которой начались в 2007 году, ни разу не появилась на публике. Об этом проекте ходило множество слухов и предположений. MMO Starcraft и MMO Diablo были в первых рядах потенциальных игр. Но анонса все не было, и о загадочном проекте постепенно забывали.

Может быть, до первых тизер-сайтов об игре и забыли бы, но объединение Blizzard и Activision добавило нового соучастника "заговора" – Activision. А чем больше людей знают о тайне, тем больше вероятность, что эта самая тайна перестанет быть таковой. Представитель Activision рассказал, что это будет новая IP и бюджет проекта будет огромным. Издатель пока не годов раскрыть детали, но бюджет сопоставим с новой вселенной Bungie, которую та создает в рамках соглашения с Activision.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать