-->
Поиск:
Видеокарты

06.05.2008 00:05

Что осталось от G92, или Обзор видеокарты XFX на базе GeForce 8800 GS 384 MB

Первым продуктом на базе GPU под кодовым названием G92 компании NVIDIA явился графический ускоритель GeForce 8800 GT. Пожалуй, данное решение являлось своеобразной пробой пера нового 65 нм технологического процесса. Предполагалось (как у прошлого поколения чипов), что NVIDIA представит сперва флагманское решение, а потом, спустя несколько месяцев, пойдут в дело более урезанные Middle-end и прочие более бюджетные решения. Однако на сей раз компания решила изменить свою традиционную хронологическую последовательность анонсирования чипов.

Факты таковы, что 8 ноября 2007 года был представлен Middle-end ускоритель GeForce 8800 GT, затем, спустя месяц (11 декабря), - флагманская модель GeForce 8800 GTS 512 (G92), и только уже после этих событий на рынок начинают поступать чипы более низкого ценового сегмента. 

Итак, 15 января 2008 года NVIDIA официально представляет самое младшее решение серии 88хх, основанное на 65 нм техпроцессе, - GeForce 8800 GS. Данный чип отличается только количественными характеристиками от 8800 GT, в остальном же присутствует полная аналогия.

К сожалению, должного распространения и популярности чип G92-150 не получил – успех полностью был монополизирован 8800 GT, а всего спустя месяц после презентации 8800 GS на рынке появляется еще один игрок сектора Middle-end –представитель серии 9xxx - GeForce 9600 GT.

В итоге о GeForce 8800 GS, который конкурировал с новоиспеченным поколением чипов, практически "забыли"- а ведь списывать его со счетов, пожалуй, еще рано… Скорее всего, именно так и рассудила  NVIDIA, так как вскоре GeForce 8800 GS будет переименован в GeForce 9600 GSO, и чип физически продолжит свое существование. Остается только непонятным, почему производитель сразу не присвоил ему номер 9xxx, ведь это избавило бы пользователей от путаницы и чехарды, творящейся сейчас с маркировками карт NVIDIA.

Стоит также упомянуть о том, что ускорители на базе G92 уже не полностью изготавливаются по заказу NVIDIA и покупаются у нее в виде готовых решений. На этот раз производитель реализовывает и сами ядра, с помощью которых теперь сторонние организации могут наладить производство плат собственного изготовления. Графические процессоры NVIDIA G92-150 получили лишь некоторые из производителей, а именно Palit, ASUS, EVGA и XFX. В результате чего остальные компании, если и будут продавать такие ускорители, то лишь произведенные по их заказу вышеперечисленных брендов.

Итак, сегодня мы постараемся разобраться, что же за "зверь" этот  GeForce 8800 GS – рассмотрим его основные особенности, характеристики и, конечно же, производительность. 

Спецификации графического процессора G92-150

Характеристики соответствуют референсному чипу на базе 8800 GS: 

  • кодовое название G92-150;
  • технологический процесс изготовления 65 нм;
  • количество транзисторов   ̴ 754 млн;
  • частота работы ядра 550 МГц;
  • 96 унифицированных скалярных процессоров, работающих на частоте 1375  МГц;
  • 48 блоков текстурной фильтрации с поддержкой операций с плавающей запятой FP16 и FP32;
  • 3 блока записи в кадровый буфер (ROP), (12 накладываемых текстур за проход);
  • ширина  шины памяти 192 бит;
  • объем видеопамяти 384 МВ типа GDDR3 с  частотой 1600 МГц DDR;
  • полоса пропускания памяти 38.4 GB/s;
  • аппаратная поддержка АРI Direct X10, Shader Model 4.0, а также OpenGL 2.1;
  • поддерживаемый интерфейс шины PCI-Express  x16 rev 2.0;
  • возможность организации массива из двух/трех видеокарт NVIDIA SLI;
  • аппаратное декодирование видео PureVideo;
  • аппаратное декодирование видео высокой четкости PureVideo HD;
  • интерфейсы 2x DVI Dual Link,  HDMI, HDTV;
  • 2x RAMDAC 400 МГц;
  • интегрированная в ядро поддержка TV-выхода. 

Ну а теперь отметим все особенности рассматриваемого чипа относительно старших/младших решений в линейке и их основных конкурентов.  Помимо всего прочего, в таблице отметим характеристики рассматриваемой сегодня платы XFX GeForce 8800 GS 384 MB.  

Видеокарта

NVIDIA GeForce 8800 GTS

NVIDIA GeForce 8800 GT

XFX GeForce 8800 GS

NVIDIA GeForce 8800 GS

AMD Radeon HD 3870

AMD Radeon HD 3850

Наименование чипа

G92-400

G92-200

G92-150

G92-150

R670

R670

Техпроцесс

90 нм

65

65

65

55 нм

55 нм

Количество транзисторов

754 млн

754 млн

754 млн

754 млн

666 млн

666 млн

Тактовые частоты чипа, МГц

650

 

600

680

550/650

775

670

Тактовые частоты шейдерного домена, МГц

1625

1500

1700

1375/

1625

775

670

Эффективная частота памяти, МГц

1940

 

1800

1600

1600/

1900

2250

1660

Максимальная пропускная способность памяти, GB/s

64

57.6

38.4

38.4/45.6

72

 53

Объем и тип используемой памяти

512 МB GDDR3

256/512/1024 МB GDDR3

384 МB GDDR3

384/768 МB GDDR3

512 МВ/ 1 GB GDDR4

 

256 МВ/ 512 GB GDDR3

 

Количество универсальных процессоров

128

112

96

96

320

320

TMU (текстурные блоки)

64

56

48

48

16

16

ROP (пикс/такт)

16

 

4

3

3

16

16

Филлрейт, теоретический (Mpix)

10400

9600

8200

6600/

7800

12400

10700

Тексельрейт, теоретический (Mtexels)

41600

33600

28600

24600/

31200

12400

10700

Полноэкранное сглаживание

MSAA 2х, 4х, 8х

CSAA 2x-16x

 

MSAA 2х, 4х, 8х

CSAA 2x-16x

MSAA 2х, 4х, 8х

CSAA 2x-16x

MSAA 2х, 4х, 8х

CSAA 2x-16x

MSAA 2х, 4х, 8х

и CFAA до 24x

MSAA 2х, 4х, 8х

и CFAA до 24x

 

Анизотропная фильтрация (AF)

2х, 4х, 8х, 16х  

2х, 4х, 8х, 16х

2х, 4х, 8х, 16х

2х, 4х, 8х, 16х

2х, 4х, 8х, 16х  

2х, 4х, 8х, 16х  

Ширина шины памяти, бит

 

320

256

256

256

256

256

Интерфейс

PCI-E х16 v2.0

PCI-E х16 v2.0

PCI-E х16 v2.0

PCI-E х16 v2.0

PCI-E х16 v2.0

PCI-E х16 v2.0

Версия DirectX

 

10

10

10

10

10.1

10.1

Версия вершинных шейдеров

4.0

4.0

4.0

4.0

4.1

4.1

Версия пиксельных шейдеров

4.0

4.0

4.0

4.0

4.1

4.1

 

Разъемы

TV-Out

2 x DVI Dual Link

HDTV

TV-Out

2 x DVI Dual Link,

HDTV

TV-Out

2 x DVI Dual Link,

HDTV

TV-Out

2 x DVI Dual Link,

HDTV

TV-Out

2 x DVI Dual Link

HDTV

 

 

TV-Out

2 x DVI Dual Link

HDTV

 

 

RAMDAC, МГц

2х 400

2х400

2х400

2х400

2х 400

2х 400

Аппаратное декодирование H264/WMV

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

Максимальное разрешение

2560х1600 @85 Hz

2560х1600 @85 Гц

2560х1600 @85 Гц

2560х1600 @85 Гц

2560х1600 @85 Hz

2560х1600 @85 Hz

Ориентировочная стоимость***

$360

$240

$182

$155

$220

$170

*Количество пиксельных и вершинных конвейеров соответственно.

**По ценам kosht.com на день подготовки статьи.

Что

Как несложно догадаться, 8800 GS получен методом редукции старшего чипа 8800 GT. Производитель лишь удалил один шейдерный блок, уменьшил результирующий объем видеопамяти до 384 МВ и "урезал" шину памяти с 256 до 192 бит.

С архитектурной точки зрения никаких изменений в чипе не производилось, поэтому данному классу видеокарт будут присущи все сильные и слабые стороны ускорителей на базе G92.

Видеокарты класса 8800 GS, как видно из таблицы, будут выпускаться в двух модификациях с различными объемами видеопамяти и частотами.

Пожалуй, по современным меркам, 384 МВ видеопамяти будет недостаточно – об этом мы убедились в наших прошлых материалах. (Вы можете заглянуть сюда   или сюда).

Более привлекательнее выглядит GeForce 8800 GS 768 МВ  - он имеет не только более чем оптимальный объем видеопамяти, но и повышенные частоты относительно младшей версии с 384 МВ на борту. Правда, здесь уже придется говорить о более высокой цене, которая не так уж и далеко ушла от 8800 GT.

Стоит ли переплачивать за "лишнюю" память – с этим вопросом мы разберемся в наших следующих материалах, а сегодня мы полностью посвятим свое время изучению "нетипичной" видеокарты  XFX GeForce 8800 GS 384 MB Alpha Dog Edition.

Видеокарта XFX GeForce 8800 GS 384 MB Alpha Dog Edition

Комплектация, дизайн PCB и конструкция системы охлаждения

Видеокарта поставляется в слайд-боксе вертикальной компоновки. С обратной стороны коробки находится море маркетинговой информации, основные характеристики ускорителя и прозрачное пластиковое окошко, через которое можно увидеть саму плату.

Что

Что

Тематическое оформление в стиле "продвинутая собака Баскервилей" мы уже видели на других решениях видеокарт XFX. На этот раз животное выглядит менее устрашающим, даже слегка забавным. 

Что

Внутри коробки в специальной нише уложен следующий комплект:

  • руководство по быстрой установке;
  • CD с драйверами и утилитами;
  • 2 переходника DVI-I на D-SUB;
  • специальный переходник питания 2х Molex на 6-пиновый PCI Express;
  • кабель S-Video;
  • переходник S-Video ->компонентный.

Скромненький комплект. XFX однозначно "жадничает", когда укомплектовывает свои видеоускорители:).

Что

Что

Дизайн PCB данной платы - собственная разработка XFX. Ее исполнение мало чем схоже со стандартной 8800 GT. Изменения коснулись не только значительно упрощенной элементной базы платы, но и ее габаритов. Система питания тоже претерпела значительные упрощения. В целом это вполне разумно – ведь энергопотребление платы меньше, чем у стандартной 8800 GT.      

Экстерьер видеокарты строго черный -  текстолит и кулер оформлены только в темных тонах. На боку PCB прикреплена алюминиевая планка, которая носит лишь косметический характер (на ней изображен логотип XFX) и никого отношения к системе охлаждения не имеет.  

Что

Что



Кулер, охлаждающий GPU и память, весьма небольших размеров. Принцип его работы вполне стандартен - воздух продувается вентилятором через ребра закрытого кожухом радиатора. 

В данном случае производитель использует полностью медный радиатор, что сразу же чувствуется, когда берешь плату в руки – вес ощутимо больший, чем у аналогичного класса карт. 

Что

Что

Обороты лопастей турбины не регулируются в зависимости от температуры GPU. В процессе работы видеокарты кулер вращается на весьма высоких оборотах, в результате чего создаваемый им шум (в условиях открытого стенда) просто невыносим. 

Кроме этого, имеется и еще один недостаток – кулер развернут в другую сторону относительно задней стенки корпуса. На деле это означает, что горячий воздух не будет выноситься за пределы корпуса, а будет циркулировать внутри него, тем самым создавая "баню" для остальных комплектующих. А если еще и учесть малые габариты корпуса, то внутри всем железкам придется несладко. 

Демонтировав систему охлаждения, перед нами открывается следующая картина: 

Что

Что

GPU по заявленным характеристикам производителя работает на завышенной относительно номинала (550 МГц) частоте 680 МГц. Видеопамять типа GDDR3 SDRAM объемом 384 MB расположена на лицевой стороне платы и набрана с помощью шести микросхем по 64 MB.  

Производитель чипов - компания Qimonda. Время выборки у всех  микросхем составляет 1.2 нс (частота - 1600 МГц), на которой они по умолчанию и работают. Ширина шины обмена данными с графическим процессором составляет 192 бит.  

Что

На задней панели видеокарты расположились стандартный набор разъемов 2x DVI (Dual-Link) и TV-выход. 

Температурный режим, разгон, уровень энергопотребления 

Для мониторинга тепловых показателей ускорителя воспользуемся утилитой RivaTuner 2.08. Для большей наглядности все данные сведем в соответствующую таблицу: 

Наименование видеокарты

XFX GeForce 8800GS 384 MB

Условия тестирования

Открытый стенд

Температура окружающего воздуха

19.5 С

Температурные показатели, режим простоя (2D)

Графический процессор, макс. значение, С

40-41 C (график)

Температурные показатели, (3D)

Графический процессор, макс. значение, С

57-58 C (график)

Температура внешних элементов видеокарты*

Радиатор GPU, C

36

*Измерено с помощью цифрового градусника Mastech MS-6501. С методикой измерений можно ознакомиться здесь.

Скорость вращения турбины, как и создаваемый ею шум, весьма велика. При всем этом температура GPU в 3D-режиме составила около 55 градусов. Ценой такого шума температура могла бы быть гораздо ниже. Здесь виден явный просчет разработчиков при разработке конструкции кулера.      

Разгонные показатели видеокарты XFX GeForce 8800GTS 512 MB:

Подсистема

GPU

Память

Шейдерный домен

Номинальные частоты

680

1800

1620

Частоты, полученные разгоном

738

2022

1836

Прирост

13.6%

14.1%

13.3%

Температурные показатели (3D)

Температура окружающего воздуха

19 С

Максимальная  температура GPU, С

66-67 (график)

Радиатор GPU*

57

*Измерено с помощью цифрового градусника Mastech MS-6501. С методикой измерений можно ознакомиться здесь.

Показатели разгона очень даже неплохие. И это с учетом того, что GPU уже заведомо с заводским разгоном. Температура в режиме максимальной нагрузки поднялась на 7-8 градусов, а максимальный нагрев GPU при этом составил около 66 С.  Но не стоит забывать, что данный результат получен на открытом стенде при температуре воздуха около 20 С.

Для исследования энергопотребления видеокарты воспользуемся нашей стандартной методикой тестирования.

Что

С этой точки зрения нет никаких сюрпризов. На практике видеокарта имеет достаточно скромный аппетит.

Старому поколению 8800 GTS (имеет 96 потоковых процессоров, как и у 8800 GS) и вовсе должно быть "стыдно".



Конфигурация тестового стенда, список тестовых приложений и настроек 

Конфигурация тестового стенда:  

Материнская плата

Asus P5B Deluxe P965

Процессор

Intel Core 2 Quad QX6700  2.66 ГГц, разогнанный до 3.2 ГГц (266x12)

Память

Kingston HyperX PC-6400 DDR II (2x1 GB, CL3-3-3-10), 2.3 В

Винчестер

Seagate ST3320620AS 320 GB (Serial ATA II, буфер 16 MB)

Блок питания

Floston LXPW 560 Вт

Монитор

Compaq P1210 (22", максимальное разрешение 2048х1536@75 Гц)

Операционная система (тесты DX9)

Microsoft Windows XP Pro SP2, DirectX 9.0c (сборка март 2007-го)

Операционная система (тесты DX10)

Microsoft Windows Vista Ultimate 32 bit, DirectX 10 (сборка март 2007-го)

Драйвера для видеокарт NVIDIA

GeForce 169.25/32 для Windows XP SP2;

GeForce 169.25/32 для Windows Vista SP1;

Драйвера для видеокарт AMD

ATI Catalyst 8.3 для Windows XP  и Windows Vista

В тестировании, помимо XFX GeForce 8800 GS 384 MB, также принимали участие: 

  • NVIDIA GeForce 8800 GT 512 MB 600/1800 МГц;
  • NVIDIA GeForce 9600 GT 512 MB 700/2000 МГц;      
  • AMD Radeon HD 3870 512 MB 775/2250 МГц;
  • AMD Radeon HD 3850 256 MB 670/1660 МГц. 

Во время тестирования использовались следующие настройки драйверов: 

Для GeForce 169.25/32: 

  • texture filtering - high quality;
  • vertical sync – off;
  • anisotropic optimization – off;
  • anisotropic sample optimization – off;
  • transparency antialiasing – off.  

Для AMD Catalyst 8.3: 

  • Catalyst A.I – standard;
  • mipmap detail level - high quality;
  • wait for vertical refresh – off;
  • adaptive antialiasing – off;
  • temporal antialiasing - off ;
  • high quality anisotropic filtering – off.  

Все остальные настройки – по умолчанию. 

Анализ  производительности проводился в трех стандартных для нашей методики разрешениях: 1024x768, 1280х1024 и 1920х1080 пикселей.  

Измерение производительности осуществлялось встроенными в игру бенчмарками, а при их отсутствии - утилитой FRAPS на специально подобранных, простых для повторения сценах. Прогон тестов (для замеров при помощи FRAPS) осуществлялся два раза, чтобы исключить случайные погрешности экспериментов. 

В качестве тестовых приложений использовались следующие приложения и настройки:

  1. Тестирование в среде  API DirectX 9:
  2. Приложение

    Версия

    API

    Настройки качества

    Антиалиасинг

    Анизотропная фильтрация

    3DMark06

    1.02

    DirectX 9.0c

    Trilinear Texture Filtering

    FSAA 4x

    x16

    Crysis

    1.2

    DirectX 9.0c

    High Quality

    -

    -

    Gothic 3

    1.12

    DirectX 9.0c

    Max. Quality

    -

    x16

    Need for Speed Pro Street

    1.0

    DirectX 9.0c

    Max. Quality

    FSAA 4x

    x16

    Prey

    1.3

    OpenGL

    Max. Quality

    FSAA 4x

    x16

    Splinter Cell 3 Chaos Theory

    1.05

    DirectX 9.0c

    Max. Quality, HDR ON, Parallax Mapping ON

    FSAA 4x

    x16

    S.T.A.L.K.E.R.

    1.005

    DirectX 9.0c

    Max Quality, Dynamic Light On

    -

    x16

    Tomb Raider: Legend

    1.2

    DirectX 9.0c

    Max. Quality,  NGC ON.

    FSAA 4x

    x16

  3. Тестирование в среде API DirectX 10:

    Приложение

    Версия

    API

    Настройки качества

    Антиалиасинг

    Анизотропная фильтрация

    Bioshock

    1.0

    DirectX 9.0c

    Max. Quality

    -

    -

    Company Of Heroes 

    1.7.1

    DirectX 10

    Max. Quality

    FSAA 4x

    x16

    Call Of Juarez Benchmark

    1.3.0.1

    DirectX 10

    Max. Quality

    -

    -

    Crysis

    1.2

    DirectX 10

    Very High Quality

    -

    -

    Unreal Tournament 3

    1.0

    DirectX 10

    Max. Quality

    -

    x16



3DMark06 v1.02

Жанр

-

Разработчик

FutureMark

Движок

-

Основные технологические особенности

DirectX 9.0, SM 3.0.

Описание

-

Статьи по теме

3Dmark 2006: будущее уже наступило

Что Что

Что

Что 

Что

Crysis v1.2 

Жанр

3D-экшен от первого лица

Разработчик

Crytek

Графический движок

CryENGINE2

Основные технологические особенности

DirectX 10, SM 4.0, Real Time Ambient Maps, Subsurface Scattering и др.

Сайт игры

Открыть

Статьи по теме

Crysis: тестирование 14 видеокарт в игре

Что  Что

Что

 

Gothic 3

Жанр

RPG

Разработчик

Pluto 13

Графический движок

Gamebryo

Основные технологические особенности

DirectX 9.0c, SM 3.0

Сайт игры

Открыть

Статьи по теме

Gothic 3. Бог троицу любит?

Что Что

Что

Need for Speed Pro Street

Жанр

Аркадный гоночный симулятор

Разработчик

EA Canada

Графический движок

-

Основные технологические особенности

DirectX 9.0c, SM 3.0

Сайт игры

Открыть

Описание

-

Что Что

Что

Prey 

Жанр

3D-шутер от первого лица

Разработчик

Human Head Studios

Графический движок

Модифицированный Doom 3

Основные технологические особенности

 

API OpenGL; Parallax mapping.

Сайт игры

Открыть

Статьи по теме

Технологии в игре Prey, или итог двух пятилеток.

Что Что

Что

 

Splinter Cell 3: Chaos Theory 

Жанр

Cтелс-экшен от третьего лица

Разработчик

Ubisoft

Графический движок

SCX Engine (сильно модифицированный Unreal Engine 2.5)

Основные технологические особенности

Параллаксмаппинг, высококачественные мягкие тени, HDR рендеринг, фильтры постобработки (motion blur, distortion, noise и т.д.), пиксельные и вершинные шейдеры версий 3.0.

Сайт игры

Открыть

Описание

-

Что Что

Что

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 

Жанр

3D-шутер от первого лица

Разработчик

GSC Game World

Графический движок

X-Ray

Основные технологические особенности

Параллаксмаппинг, высококачественные мягкие тени, HDR-рендеринг, пиксельные и вершинные шейдеры версий 3.0

Сайт игры

Открыть

Статьи по теме

"Графические технологии в игре S.T.A.L.K.E.R."

Что Что

Что

Tomb Raider: Legend

Жанр

3D Action Adventure

Разработчик

Crystal Dynamics

Графический движок

-

Основные технологические особенности

Пиксельные шейдеры версий 1.1, 2.0 и 3.0, фильтры постобработки (motion blur, distortion, noise и т.д.)

Сайт игры

Открыть

Описание

-

Что Что

Что



Bioshock 

Жанр

3D-шутер от первого лица

Разработчик

Irrational Games

Графический движок

Vengeance 2

Основные технологические особенности

API Direct3D 10, SM 4.0, параллаксмаппинг, высокачественные мягкие тени, HDR рендеринг, фильтры постобработки (motion blur, distortion, noise и т.д.), физический движок Havoc 3.0.

Сайт игры

Открыть

Статьи по теме

Bioshock, или Unreal Engine 3 идет в массы: тестирование 11 видеокарт в игре

 Что Что

Что

 

Call Of Juarez Benchmark DX10

Жанр

-

Разработчик

Techland

Графический движок

-

Основные технологические особенности

API Direct3D 10, HDR рендеринг, высокачественные мягкие тени,пиксельные и вершинные шейдеры версий 3.0;

Сайт игры

-

Описание

-

Что Что

Что

 

Company Of Heroes  

Жанр

Стратегия в реальном времени

Разработчик

Relic Entertainment

Графический движок

Essence Engine

Основные технологические особенности

API Direct3D 10, SM 4.0, попиксельное освещение, физический движок Havoc 3.0

Сайт игры

Открыть

Описание

-

Что Что

Что

Crysis

Жанр

3D-экшен от первого лица

Разработчик

Crytek

Графический движок

CryENGINE2

Основные технологические особенности

DirectX 10, SM 4.0, Real Time Ambient Maps, Subsurface Scattering и др.

Сайт игры

Открыть

Статьи по теме

Crysis: тестирование 14 видеокарт в игре

Что Что

 

Что

 

Unreal Tournament 3

Жанр

3D-шутер от первого лица

Разработчик

Epic Games

Графический движок

Unreal Engine 3

Основные технологические особенности

DirectX 10, SM 4.0, HDR-рендеринг

Сайт игры

Открыть

Статьи по теме

К бою готов: исследование производительности 13 видеокарт в Unreal Tournament 3 Demo

Что Что

Что

 

World In Conflict 

Жанр

Стратегия в реальном времени

Разработчик

Massive Entertainment

Графический движок

Masstech Game Engine

Основные технологические особенности

DirectX 10, SM 4.0, HDR-рендеринг

Сайт игры

Открыть

Описание

-

Что Что

Что

Выводы

Итак, чип GeForce 8800 GS продемонстрировал вполне адекватную для своей цены картину производительности. Нехитрые хирургические манипуляции производителя с GPU позволили произвести на свет "новый" чип, который также? как и GT? полностью оправдывает потраченные на него средства.

Таким образом, средний ценовой диапазон компании NVIDIA представлен в широком дивертисменте – каждому подберется свое решение на любой вкус и кошелек.

Что же касается непосредственно XFX GeForce 8800 GS Alpha Dog Edition, то от нее остались двойственные впечатления. С одной стороны, плата радует значительно повышенными относительно номинала частотами GPU и неплохим разгонным потенциалом, с другой – сильное разочарование вызывает шумная и не достаточно продуманная система охлаждения. Ну а в целом, если вас не пугает излишний шума кулера, то выбор в пользу приобретения XFX GeForce 8800 GS Alpha Dog Edition в данном ценовом диапазоне просто очевиден.

 Плюсы видеокарты GeForce 8800 GS:

• хорошее соотношение производительность-цена;
• заводской разгон чипа.

Недостатки:

• шумная система охлаждения;
• скромная комплектация.

Что


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

 

Рекомендуем прочитать