-->
Поиск:
Игры и консоли

18.01.2009 12:36

TECHLABS Game Digest #2

Очередная неделя прошла и дайджест готов к запуску. Головным модулем сегодня назначим анонсы.

Мы уже говорили о том, что Wheel of Time снова станет игрой. Теперь мы можем поделиться некоторыми деталями и представить проект, который снова перенесет вас во времени. Компании Red Eagle Games и Electronic Arts объявили о том, что займутся созданием игр, основывающихся на книгах Роберта Джордана. Red Eagle Games создаст линейку игр для всех главных игровых платформ (PC включен). Кроме того, студия планирует запуск MMORPG.
 
Стали известны первые детали об игре Singularity. Напомним, что первая информация об игре появилась на E3 прошлого года. Игру создает Raven Software. "Разработчики из Мэдисона усиленно работают над этим научно-фантастическим шутером, который обладает умопомрачительным геймплеем. Вы сможете не только прыгать сквозь время, но и использовать его как оружие". Действие будет происходить на небольшом острове, занятом русскими. Холодная война выходит на новый виток, после того как американский пилот узнает жуткую тайну об экспериментах с элементом E99 в пятидесятых годах прошлого столетия. Надеемся, что использование времени будет интереснее, чем в Time Shift.
 
Shacknews сообщает, что изданию Game Informer стало известно о том, что в этом году выйдет полноценное дополнение к игре GTA 4. Вероятнее всего Токио будет новым местом действия, но детали пока недоступны. Позволим себе не согласиться с предположением Game Informer. И хотя Vicy City была выпущена примерно через год после третьей части, но тогда у Rockstar не было эксклюзивного соглашения с Microsoft. В этом году должно выйти два скачиваемых дополнения для Xbox 360, что требует затрат сил и экономически будет не совсем целесообразно перегружать год еще и полноценным дополнением. Хотя для владельцев PS3 и PC такой вариант даже предпочтительнее. 
 
Игра DOOM 4 находится в довольно ранней стадии разработки и немного известно о проекте. Потому каждая крупинка сведений о проекте интересна. Стало известно, что за сюжет будет отвечать Грэм Джойс (Graham Joyce). Этот британский автор, работающий в стиле фэнтези, является неоднократным лауреатом различных литературных премий. Грэхэм является автором 26 рассказов и 14 романов, три из них были превращены в фильмы. Он является обладателем British Fantasy Award, Imaginaire Award, World Fantasy Award.
 
Грэм Джойс
 
Techland анонсировала новую часть игры Call of Juarez. Она будет называться Call of Juarez: Bound in Blood и выйдет в этом году на PC, Xbox 360 и PS3. В США игра с трудом перевалила за 137000 копий, но видимо Ubisoft верит в серию. Call of Juarez: Bound in Blood будет приквелом. Действие игры будет происходить в 1861, еще до того как Конфедерация откололась от Союза. Место действия также сменится из холмистой Джорджии вы переберетесь в Мексику. Сюжет игры будет "полон жадности, похоти и беззакония".
 
Avalanche Studios сейчас вовсю трудится над второй частью action Just Cause, но это не значит, что компания не думает о других играх. В последнем номере журнала Edge кратко представлен новый проект компании AionGuard. Игра будет "fantasy в открытом мире". Проект посвящен приключениям армии, которой предстоит захватывать мир "захваченный бесчисленными мифическими и магическими созданиями". Игра будет достаточно жестока. Один из руководителей проекта сказал, что это будет похоже на "God of War, но мир более открыт и у вас будет выбор, как повлиять на ситуацию". Игра не будет ролевой, и не сосредоточена вокруг бесчисленных убийств ради прокачки. Пока издатель проекта не найден, но игра предназначается для Xbox 360 и PS3. Кроме того, в игре можно будет оседлать дракона. Воины описываются как смесь пилотов Второй Мировой Войны, самураев и средневековых рыцарей, только вместо мечей и самолетов у них магия. Игра создается уже два года, и даже был найден издатель, но из-за неких разногласий студия выкупила права на игру. Ждем нового издателя. Лучше бы это была компания вроде Take-Two (хотя после Mirror's Edge и Dead Space можно довериться и EA).
 
Обложка Edge
 
В свое время котроллер для Wii вызывал восхищение и был передовым. Но прогресс не стоит на месте и возможности Wii, которая снабжена акселерометром и следит на ориентацией манипулятора, уже не удовлетворяют игроков. Требовательным геймерам наверняка стоит обратить внимание на TrueMotion, компании Sixense. Манипулятор умеет отслеживать гораздо больше параметров. Перемещение в пространстве, изменение ориентации и поворот манипулятора – все это отслеживается TrueMotion, снабженного магнетометром. Демонстрация, ролики из которой мы и приводим показала, как подобные возможности могут быть применены не только для тенниса, гольфа или бейсбола, но и для более интересных проектов. Два манипулятора могут быть использованы для симулятора вратаря в футболе, также их можно прикрепить к ногам и тогда симулятор футбола станет совсем натуральным. Жаль, что пока физически невозможно организовать нормальную обратную связь, дабы еще и удар по мячу ощущался. Естественно, подобный манипулятор может использоваться для фехтования. По функциям он похож на Darwin компании Motus, так что нас ожидает интересная конкуренция. TrueMotion выйдет под рождество этого года. Пока только для PC. Цена одного манипулятора - $100.
 
Nintendo продолжает в этом поколении "переть". Видимо судьба расплачивается за безоговорочное поражение Gamecube в сражении с PS2. Очередной патент, заполненный компанией, свидетельствует о намерении еще подстегнуть продажи DS.
 
До сих пор реализация игр, чувствительных к движению (а также ряда других игр), происходила посредством слота для подключения картриджей GBA. Например, в DSi такой слот отсутствует, что не только лишает владельцев шанса стать Guitar Hero, но и не дает им попробовать проекты подобные Tony Hawk's Motion. С новым патентом DS Direction Sensor Card возможности станут шире. Предполагается, что теперь картриджи будут выпускаться со встроенными датчиками движения. Если предположение верно, то перед программистами открываются новые возможности.


Теперь об известиях деловых. Компания Eidos медленно, но верно движется по пути Midway. Казалось, что буквально несколько лет назад позиции этих издателей были непоколебимы, а теперь они не могут выйти в плюс, а Midway и вовсе близка к банкротству. 

Eidos в ближайшем будущем разорение не грозит, но с каждой несыгравшей ставкой шансы увеличиваются. На сей раз, не сработала игра Tomb Raider: Underworld. Несмотря на то, что тираж проекта составил уже около 1.5 млн (за два месяца), он не достиг ожидаемых компанией величин. Компания обвиняет экономический кризис. Мы бы добавили тот факт, что релизный график был просто ужасающим для большинства игр. Компания понизила предсказания на год с $273-303 млн до $242-273 млн. Это не замедлило сказаться на стоимости акций компании. Цена упала более чем на 30%. Это может привести к новым переговорам с банком, который помогает компании с финансированием. Представитель Eidos заявил, что пока и существующего займа хватает, но дальнейшие неудачи могут изменить ситуацию. Следующей крупной игрой студии будет Batman: Arkham Asylum, которая выйдет этим летом. Неудачи Tomb Raider отразились не только на компании в целом, но и на студии Crystal Dynamics. Подтверждено, что 30 работников компании будут уволены. Согласимся с коллегами, которые посчитали, что оправдание несколько парадоксальное. Представитель Eidos сказал, что компания намерена сфокусировать свои усилия на этой франшизе. Удивительно, как это увольнения в компании, которая наиболее опытна в развитии серии, помогут прогрессу. Компания сейчас думает о пересмотре подхода к игре, образ главной героини хотят сделать более привлекательным для женщин. Если учесть, что предыдущая полноценная игра Legend уже была пересмотром, то может Eidos просто стоит признать кризис идей в отношении Лары.
 
Лара 'неудачница' Крофт
 
После падения цен на акции слухи о продаже компании Eidos возобновились. Причем с каждым разом появляется все больше конкретики. Теперь уже представитель издателя подтвердил, что компания вступила в начальную стадию переговоров с потенциальным покупателем. К сожалению, Eidos не уточнила, кто именно пожелал купить потроха издателя (в качестве потрохов привлекательные Tomb Raider, Hitman, Deus Ex). Один из источников утверждает, что это компания Warner Brothers.
 
Мы уже писали о том, что Midway удалось временно отдалить объявление банкротства. Но тогда только часть владельцев облигаций согласилась отодвинуть срок изъятия денег. На прошедшей неделе Midway договорилась и со второй частью акционеров. Теперь обе группы - которая вложила $75 млн под 6% до 2026 года и та, которая одолжила $75 млн под 7.125% о 2025 потерпят до 12 февраля. Меры спасения пока не озвучены.
 
В январе прошлого года мы писали о том, что франшиза Guitar Hero заработала 1 миллиард долларов США. Теперь у серии новое достижение. Одна игра (а именно Guitar Hero III: Legends of Rock) заработала все тот же миллиард. Это достижение становится еще уникальнее, если вспомнить, что результат достигнут без дополнений и без учета скачиваемого контента. Таким образом, именно Guitar Hero III: Legends of Rock стала первой игрой заработавшей миллиард только в магазинах. Конечно, заработаны эти деньги не только благодаря количеству купленных копий, но и за счет манипуляторов, но рекорда это не отменяет. Уже скачано 21000000 треков, что, конечно на 9000000 меньше, чем у Rock Band. Но не стоит забывать, что треки двух частей Rock Band совместимы, а упомянутый 21 миллион это заслуга только Guitar Hero 3. 
 
Guitar Hero 3
 
Компания Pandemic в прошлом году откровенно не доработала, создав сырую и не слишком увлекательную песочницу Mercenaries 2. Видимо поэтому EA отказалась от сотрудничества с подразделением студии, расположенным в Брисбене (Brisbane).
 
Студия сохранит оборудование и интеллектуальные собственности. Сейчас компания ищет новых партнеров. Студия, расположенная в Калифорнии, останется без изменений. Неизвестно, является ли прекращение сотрудничества одним из шагов, входящих в программу избавления от 1000 сотруников. EA пока не комментирует информацию. Последний проект Pandemic The Lord of the Rings: Conquest пока собирает оценки выше среднего в прессе. Скорее всего, студия в Брисбене занималась игрой по фильму The Dark Knight, о проблемах с которой мы уже писали.
 
Главный редактор 1UP Сэм Кеннеди (Sam Kennedy) решил добавить перца в историю с приобретением знаменитого игрового ресурса и закрытием EGM. Он рассказал, что винить стоит не UGO. Недостаток рекламы и незадействованность площадей в журнале и стали главной причиной гибели издания с почти двадцатилетней историей. Конечно, раскол редколлегии не отразился позитивным образом на EGM, но и до этого у журнала были проблемы. Сэм обвинил игровые компании. "Индустрия не поддержала его. Те же компании, которые умоляли о том, чтобы их игра место на обложке журнала, и отзывали рекламу из журнала".
 
У компании Majesco относительно неожиданные успехи. Дело в том, что этот год поначалу не складывался для компании, но под конец финансового цикла дела заметно улучшились. В четвертом квартале издатель прибавил 51.2% по сравнению с прошлым годом. Доходы Majesco увеличились до $18 млн. Чистые потери составили $900000, что меньше, чем прошлогодние $1.5 млн. Что касается года в целом, то и здесь есть, чем похвастаться. Доходы выросли на 25.3% до $63.9 млн. Операционные прибыли выросли до $1.5 млн, а ведь после 31 октября 2007 года компания сообщила о потерях в $3.8 млн. Руководство компании уверено, что такие результат грамотного руководства и показатель верного пути издателя. Основные статьи дохода – игры для DS и Wii прибавили 84% в квартале и 64% в году. Компания ожидает еще более бурный рост в 2009 году.
 
Majesco. Логотип
 
Законодатели Калифорнии продолжают беситься. Не удалось ограничить продажу игр, предназначенных для взрослых, они решили придумать новый проект. Республиканец Джо Бака (Joe Baca) предложил вешать на все игры, предназначенные для людей старше 13 бирку подобную сигаретным, на которой будет написано: "ПРЕДУПРЕДЖАЕМ: долгие сеансы жестоких видеоигр и других медиаформ связывают с агрессивным поведением". Еще одна калифорнийская глупость, поскольку подобная связь не доказана.
 
А ведь мирные игры оказываются не менее опасными. Манипуляторы Wii нравятся многим, но существует и вероятность нанесения травмы, поскольку игра дело азартное, а Wii не приемлет спокойного управления. Но случай, произошедший в Мичигане, совершенно уникален. Мать играла с дочкой в Wii bowling, ударила собаку по морде и убила её. Сердце животного перестало биться. Что здесь забавного? Сам случай, ведь собачку удалось реанимировать соседу неудачливой спортсменки. 
 
В игре Second Life есть все, в том числе и дорогие проститутки. Одна из них решила поделиться деталями своей биографии. Оказывается, девушка создавала аватар под стать своей реальной внешности. В молодости её всегда восхищали уличные проститутки и она полагает, что, заплатив женщине за секс, он показывает, что действительно её хочет. Она бы стала настоящей проституткой, но боится, что семья не поймет и не примет такого решения. Она очень разборчива в Second Life. Девушка (ну или просто любитель подобного времяпрепровождения) работает 2-3 часа несколько дней в неделю. У неё нет приятеля в реальной жизни.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

 

Рекомендуем прочитать