-->
Поиск:
Игры и консоли

04.07.2009 10:02

TECHLABS Game Digest #26

Доброе утро. Начнем наш дайджест деловыми известиями. Сага о продаже Midway. Компания Warner Bros. осталась единственной заинтересованной в покупке проблемной компании. Конечно, нынешним хозяевам хотелось бы видеть торг, но придется довольствоваться $33 млн. Напоминаем, что в сделку входят франшизы Mortal Kombat, Spy Hunter, Joust, Wheelman, а также студии в Чикаго и Сиэтле. Некоторое время сделка под угрозой из-за иска, поданного Threshold Entertainment. Но истца убедили, что смена владельца Mortal Kombat не отразиться на его правах на франшизу (каковы эти права не уточняется). 
 
Также мешала приобретению претензии студии Tigon Studios, которая уверяет, что за разработку Wheelman Midway еще должна $200000. Но видимо и с ней удалось разобраться, поскольку суд подтвердил правомочность сделки. Midway Games должна сменить владельца в ближайшее время. К оставшимся вне внимания Warner студиям интерес не проявлен, а значит скоро о них, а также о проекте Necessary Force придется забыть.
 
THQ решила защищать свои права в суде. Издатель обвиняет Jakks Pacific (партнера THQ по сотрудничеству с World Wrestling Entertainment) в неправомочном продлении лицензионного соглашения до 31 декабря 2014 года. Jakks в основном занимается игрушками по лицензии WWE. Компания сообщила организации, что намерена продлить лицензию, а THQ уверяет, что их партнеры не имели права решать за обоих партнеров.
WWE. Логотип
Также THQ хочет обсудить пункт соглашения, по которому THQ не имеет права в течении года издавать игры о рестлинге в течение года после прекращения действия контракта. Представитель Jakks Pacific рассказал, что этот вопрос будет рассмотрен в арбитражном суде. Стоит отметить, что THQ не впервые судится с Jakks. В прошлом году THQ выиграла дело, касавшееся роялти. А в мае этого года WWE не удалось доказать случаи взяточничества (якобы имевшие место в обеих компаниях).
 
THQ вообще была активна на прошедшей неделе. Помимо суда она занималась (как ни удивительно) еще и играми. Издатель объявил о том, что сейчас создается игра, требующая особо манипулятора. Игра выйдет в следующем году. "У нас есть то, что, мы полагаем, отличается от предложений конкурентов. Это даст нам преимущество". Больше не может сказать даже генеральный директор компании.
 
С THQ косвенно связан и намечающийся скандал мире боев без правил. Компания EA на E3 анонсировала бойцовскую игру MMA. Но вряд ли компания думала, что игра может стать причиной недовольства федерации UFC, которая регулирует бои в свободном стиле (лицензия UFC на создание игр сейчас у THQ). Федерация якобы заносит в черный список тех бойцов, которые примут участие в ММА. Впрочем, пока эта информация не подтверждена.
 
Компания Blizzard сделал ход, который просто не мог оставить игроков равнодушными. Авторы StarCraft 2 заявили, что игра не будет поддерживать LAN. Такая возможность урезана из-за "технологий, включение которых планируется в Battle.net". Затем позиция была разъяснена. Студия обвиняет в подобном решении пиратов. Остальные заявления о том, что игроки получат и плюсы, выглядят не столь убедительно. Возможно, что для пользователей одной сети Battle.net будет выступать только верификатором подлинности и трафик пойдет по локальной сети, но уверенности в нормальной работе пока нет. Естественно в сети появилась очередная бесполезная онлайновая петиция.
no LAN
И опять суды, которые к тому же происходят на фоне увольнений. Игра Damnation, выросшая как модификация Unreal, далеко не так успешна. Более того, вся команда Blue Omega уволена. Причем перед увольнением компания столкнулась с рядом исков. Компания утверждает, что программа была в нарушение контракта передана издателем студии Point of View (Blue Omega желает получить $75000 или больше). Другой иск касается студии Velvetelvis, из-за которой Blue Omega не смогла уложиться в сроки, что и привело к передаче игры Point of View.


 Перейдем непосредственно к играм. Компании Aspyr Media и Mindware Studios анонсировали шутер Dreamkiller. Они сразу подчеркнули, что слово Killer в названии не зря. Нам обещают "невероятную кровавую баню" на PC и Xbox 360. Игра выйдет осенью.

Сюжет тоже угадывается из названия. Вы управляете Элис Дрейк – психологом, который погружает в сознание пациентов (Клетка и Psychonauts сразу приходят на ум). Поскольку это шутер, то и пациенты у Элис не самые спокойные. Ей приходится бороться с кошмарами подопечных. В качестве средств борьбы – самые фантастические виды вооружения и уникальные способности Элис. В процессе борьбы с кошмарами психолог обнаруживает еще большее зло, скрывающееся в глубинах сознания. Только Элис может с ним справится. В игре будет 12 уровней однопользовательской кампании, множество врагов, являющих собой воплощения страхов. 
DreamKiller
Компания Square Enix также собирается представить новый проект. Сначала издатель пытался немного помучить игроков, но режим секретности не был слишком суровым. 
 
Square Enix запустила тизер-сайт, на котором видна цифра 4, что вызывало предположение о связи тизера с торговой маркой 4 Warriors of Light (Hikari no 4 Senshi). Weekly Jump подтвердил, что это будет проект для DS Four Warriors of Light: Final Fantasy Gaiden. Сюжет проекта повествует о приключениях 14летнего мальчика, которому король поручил спасение своей дочери, похищенной ведьмой. Авторы утверждают, что эта игра популярнейшей серии возьмет кое-что от западных RPG. 
 
Весьма интересный анонс, пусть и не относящийся к новому проекту, был сделан Дэвидом Пэрри. Не так давно была представлена система OnLive, позволявшая запускать любую игру удаленно даже на слабом компьютере. Единственным требованием было наличие достаточно широкого канала. Автор MDK решил представить похожую систему. Причем он утверждает, что его Gaikai лучше и доступнее, нежели OnLive (хотя и не может похвастаться поддержкой современных консольных игр).

Gaikai не нужно будет устанавливать, запускаться сервис будет через браузером. При записи видеоролика сервер находился на расстоянии 1400 километров, а пинг был 21 миллисекунда (причем провайдер является самым обычным, никаких оптоволоконных сетей). Дэвид обещает, что к релизу пинг будет около 10 миллисекунд. К тому же требования к соединению существенно ниже. OnLive будет требовать канала в 7 мегабит, а GaiKai ограничится 1 мегабитом (в большинстве случаев даже ниже). Это возможно вследствие того, что OnLive будет порталом, на котором пользователи смогут запускать игры, а Gaikai запускает игры с серверов издателя. Поэтому Дэвиду нужна поддержка издателей. Пэрри даже позволил себе иронию относительно OnLive. "У нас нет 5000 страниц патентов и нам не потребовалось семь лет на создание. Мы не уверяем, что изобрели способ кодировать сигнал за 1 миллисекунду и особые чипы. Нам это не нужно и наш метод будет дешевле". Дэвид собирается начать закрытое бетатестирование в Калифорнии и сейчас приглашает игроков помочь развитию сервиса. Правда, о примерных сроках релиза полноценного сервиса пока неизвестно.
 
Две зарегестрированные торговые марки также могут стать новыми играми. Компания Activision штампует многочисленные игры с Hero в названии. Похоже, этот узнаваемый бренд решила использовать компания VPT Technologies. Она зарегистрировала торговые марки Fitness Hero и Workout Hero. Судя по тому, что на сайте упоминаются создаваемые сетевые игры, есть вероятность, что эти названия зарегистрированы не просто так.
 
Blizzard также представила новую торговую марку. Имя ей Cataclysm. Она может касаться любой из имеющихся IP компании, но, весьма вероятно, речь идет о следующем дополнении к World of WarCraft. В мире WoW катаклизм назывался Sundering. Событие произошло вследствие взрыва Колодца Вечности (Well of Eternity), который был разрушен во время нападения Горящего Легиона (Burning Legion) на Азерот (Azeroth). Впрочем, у Blizzard есть MMO следующего поколения и новая IP. Ждем BlizzCon.
 
Авторы Mass Effect 2 раскрыли интересную особенность игры. Теперь её нельзя будет проходить по несколько раз одним и тем же персонажем (с использованием уже развитого героя). Авторы предложили каждый раз проходить новым героем, так как это необходимо для гладкого перехода между Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Авторам необходимо знать, какими герои подойдут к третьей части.
 
Monolith Production известна дилогиями Condemned, F.E.A.R. и No One Lives Forever. Существует вероятность, что этот ряд расширится. Компания нанимает сотрудников для создания нового шутера, который создается для PC, Xbox 360 и PS3. Впрочем, возможно эта игра принадлежит к какой-нибудь известной франшизе.
 
Как и в случае с Monolith, детали нового начинания id отсутствуют. Благодаря покупке Zenimax поле деятельности авторов DOOM расширилось и они определили отдельную команду на создание третьего, еще не анонсированного проекта. Команда будет работать быстрее, поскольку Zenimax привлечет дополнительные фонды, а сами создатели игры смогут воспользоваться наработками коллег по id Tech 5.
 
Похоже, информация о Fable 3 будет появляться из самых неожиданных источников. Сначала проговорился актер, но вскоре выяснилось, что речь идет лишь о дополнении к Fable 2. Возможно, и теперь окажется, что газета ошиблась, но The New York Times источник серьезный. В газете говорилось о грядущей свадьбе Эмми Гиблерт (Amy Gilbert) (ученая) и Джошуа Эткинса (Joshua Atkins). Причем мистер Эткинс описывается как главный игровой дизайнер Fable III. Microsoft или Lionhead Studios пока не комментируют эту информацию.
 
Одной готовящейся игрой в этом мире стало меньше. Компания Sega довольно долго не распространялась касательно статуса игры по Вселенной Чужих, но информация, полученная от одного из бывших сотрудников, оказалась верной. Obsidian написала на форумах: "К сожалению это правда, мы больше не работаем над игрой, и мы хотим наконец-то сказать об этом официально всем, кто следил за разработкой. Форум (по этой игре) мы сохраним в течение недели, дабы все беседы были завершены. Затем он закроется". У Sega нет планов продолжать развитие Aliens RPG. Сейчас компания сконцентрировала усилия на Aliens vs. Predator.
 
Неприятности у огромного числа китайских геймеров. Голдфарминг является неотъемлемой составляющей мира MMORPG. Китай был самым ярким оплотом этого явления. По одним оценкам доходы китайских голдфармеров измеряются сотнями миллионов долларов, по другим и вовсе миллиардами (стоит учесть, что месячный доход на человека не так и велик, порядка $144). Теперь им зарабатывать деньги станет сложнее. Правительство Китайской Народной Республики запретило голдфарминг и торговлю виртуальными предметами за реальные деньги. Меры наказания за незаконный голдфарминг пока не озвучены. Впрочем, как и меры пресечения.
 
Немного о кино. Казалось, финансовый кризис прекратил бессмысленную покупку прав на производство кинокартин по любой более менее удачной игре. Но, похоже, тяжелые времена миновали. Universal приобрела права на фильм по древней (1979 год) игре Atari Asteroids. Проект доверен продюсеру картины GI Joe: The Rise of Cobra. Сделать фильм из игры, вся цель которой сводилась к уничтожению астероидов и летающих тарелок, будет весьма сложно.
Asteroids
А вот серия Resident Evil неплохо прижилась в кинопочве. Мила Йовович (Milla Jovovich) рассказала, что 4 часть картины начнут снимать в конце года. Фильм будет называться Resident Evil: Afterlife, сценарий напишет Пол Андерсон (Paul W.S. Anderson), а датой релиза называется 17 сентября 2010 года.
 
И в конце новость эротическая. Там создают эротическую игру My Girlfriend Is The President. В ней присутствуют президент России Елена Владимировна Путин (даже авторы эротических игр не верят в Медведева).
Путин
Но даже не это самый забавный персонаж игры. 
Обама
Президент Японии носит фамилию Обама.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

 

Рекомендуем прочитать