-->
Поиск:
Игры и консоли

27.03.2010 09:52

TECHLABS Game Digest #12

Добрый день. Не самая удачная неделя, но парой ярких событий запомнится и она. В сети давно мелькали слухи о наследнике Nintendo DS. Наконец компания официально анонсировала новую систему. Надо признать, первые официальные сведения несколько необычны.

Она называется Nintendo 3DS и позволит запускать игры в трех измерениях без использования специальных очков и при этом будет совместима с проектами для Nintendo DS и DSi.

Ролик, показывает, как фанаты сделали симуляцию трехмерной игры на DS с помощью встроенной в систему камеры. Вполне вероятно, что Nintendo сделает нечто подобное в 3DS. Компания обещает, что подробности станут известны на E3 этого года. Релиз системы должен состояться до марта 2011 года, но, учитывая обычную практику компании, можно ожидать японский релиз в конце этого года, а европейский и североамериканский весной следующего. Стоит отметить, что Nintendo уже пыталась заигрывать с 3D на портативных системах. В 1995 Virtual Boy использовал трехмерные технологии, но требовал громоздкого дисплея в виде бинокля.

Не менее любопытно заявление главы Ignition, который сказал, что Sony также готовит новую портативную систему на E3. Более того, новое устройство напоминает по направлению развития систему Nintendo.

Сразу после анонса Nintendo 3DS журналисты собрали слухи о новой системе Nintendo. Известные в среде японских бизнесменов издания Nikkei и Asahi сообщили, что трехмерный эффект будет достигнут за счет использования технологии "параллаксного барьера", созданной Sharp. Если вкратце, эта технология использует вторичный, наложенный сверху экран с микроскопическими сдвигами, которые показывают разные наборы пикселей левому и правому глазу, что и создает нужную иллюзию. Также Nikkei сообщает, что в Nintendo 3DS будет сенсор наклона, аналоговый джойстик и встроенная технология обратной связи rumble.

Warner Bros. в этом году просто невероятно активна на игровом рынке. Эта неделя и вовсе практически каждый день отмечалась появлением компании в новостной ленте. Открытие новой студии свидетельствует о том, что медиагигант намерен не только продавать лицензии, но и усилить собственные разработки.

Новое подразделение будет основано в Монреале. Новая студия собирается расшириться до 300 сотрудников к 2015 году. WB Games Montreal сосредоточит свои усилия на играх и трехмерной анимации. Также в ней будут отдел контроля качества и команда, занимающаяся локализацией. Помимо средств Warner Bros. студия получит инвестицию в $7.5 млн от Investissement Quebec – компании, которая способствует стимуляции роста бизнеса в провинции Квебек. Возглавлять студию будет Мартин Карриер (Martin Carrier), который раньше был одним из вице-президентов Ubisoft Montreal.

Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала игру, основанную нановой картине Зака Снайдера (Zack Snyder) Legend of the Guardians. Стоит отметить, что фильмы Зака вне зависимости от успеха собственно картины обзаводились не слишком успешными играми. Так произошло с Watchmen, 300 и Dawn of the Dead.

Доставка для Гарри Поттера

Впрочем, фильм Legend of the Guardians несколько отличается от других работ Зака. Может быть, и игра будет успешнее. Игра Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole - The Videogame создается для Xbox 360, PS3, Wii, DS и выйдет в сентябре этого года. Создавать игру для консолей будет Krome Studios (Hellboy: Science of Evil, Scene It? Box Office Smash), а для DS создавать программу будет Tantalus Media. Анимационная картина основана на серии книг Guardians of Ga'Hoole, которая рассказывает о сове Сорене (Soren), которая мечтает вступить в ряды легендарных воинов-сов. Детали пока неизвестны, но нам обещают полеты, бои, гонки и развитие персонажа.

Напомним, что Warner Bros. приобрела часть IP Midway, что привело к активизации создателей Mortal Kombat и запуску в производство третьей части кинофильма. Но остальные купленные собственности тоже не будут валяться мертвым грузом.

Компания Warner Bros. решила возродить киноадаптацию аркадной игры Spy Hunter, выпущенной в 1983 году (в 2006 была выпущена более современная Spy Hunter: Nowhere to Run). Последняя игра как раз должна была быть привязана к одноименному кинофильму с Дуэйном "Скалой" Джонсоном (Dwayne "The Rock" Johnson), но картина в итоге так и не вышла.

В оригинальной игре вы управляете вооруженным автомобилем, предназначенным для уничтожения преступников и защиты мирных граждан. Пока неизвестно, будет ли новая адаптация хоть сколько-нибудь напоминать провалившуюся картину. Продюсерами нового фильма будут Дэн Джонсон (Dan Holmes - Sherlock Holmes), Рой Ли (Roy Lee) и Чад Сэйнт Джон (Chad St. John - Motor City).

Скала Джонсон. Вне фильма

Компания Microsoft представила Project Natal почти год назад, но тот анонс не может считаться официальным. Полноценное представление системы в её полной функциональной красе состоится 13 июня этого года на E3 (для нас это будет ночь с 13 на 14). Надеемся, что представят не только систему с уменьшившимся лагом, но и первую линейку игр. Кроме того, нас ждет ценник и, возможно, новое название, поскольку Natal это лишь рабочее наименование системы. То, что нам откроют первые игры и цену Natal, мы можем утверждать с почти стопроцентной вероятностью. А вот смена имени нам видится нелогичной. Слишком известно это имя в прессе и среди геймеров. Намеком на то, какие игры нам покажут, является тот факт, что пресс-конференция подходит для всех возрастов. И это не радует. Помимо мероприятия, посвященного Natal, будет и традиционная конференция Microsoft, на которой покажут и более жестокие игры.

Microsoft в этом поколении выступила одновременно как самый главный инноватор и как потребитель чужих идей. С одной стороны, метод контроля игр всем телом действительно необычен, нов и словно пришел к нам из будущего, с другой, даже PS2 могла частично использовать возможности камеры EyeToy для управления играми.

Представитель Microsoft решил защитить позицию компании. "Мы знаем, что не являемся любимцами прессы". "Люди не воспринимают нас настолько инновационными, какими мы являемся. Многие используют наши продукты, но не знают их". Все это лишь прелюдия к его словам о том, что уже сейчас ведется создание Natal 2. Еще неизвестно, будет ли технология успешной, но Microsoft настолько в неё верит, что инвестирует деньги в развитие технологии. Учитывая чистые прибыли компании, это не столь обременительная разработка.

Серия, которая давно не появлялась на ваших мониторах, получила продолжение. Kalypso Media анонсировала экономическую стратегию Patrician IV. Игра создается для PC и должна выйти осенью этого года. Стоит отметить, что оригинальный проект, появившийся в 1992 году, разошелся тиражом около двух миллионов копий.

А игре будет полностью обновлен движок, визуальный стиль, а также доработана система торговли, которая станет дружелюбнее по отношению к новичкам. В Patrician IV игрок станет молодым торговцем в районе Балтийского и Северного морей времен расцвета Ганзейского союза. Начнете вы с самых низов, а вашей задачей будет утвердиться в качестве самого крупного торговцы Европы. Вы сможете использовать свои богатство и славы для преобразования поселений. Нам обещают реалистичную экономику, а также многие аспекты жизни средневековья, влиявшие на торговлю (например, политические интриги и эпидемии). Вы сможете строить здания и нанимать работников для создания экзотических товаров. Придется и сражаться, для чего надо будет создавать или нанимать военные корабли.



Еще один анонс. Пусть издатель Activision вызывает неоднозначную реакцию, но иногда и у него появляются не просто продающиеся, но и хорошие игры. Надеемся, что Monster Jam 2011 будет именно такой.

Игра создается для PlayStation 3, Xbox 360, Wii и одной из портативных систем. Так что если вы заинтересованы в "невероятном опыте общения с грузовиками-монстрами", вам стоит приобрести одну из этих систем. Игра должна выйти осенью этого года. Нам обещают "беспрецедентный реализм, настройку автомобиля, ощущение управления настоящим монстром и массивные разрушения, которые вы сможете причинить своим автомобилем". В игре будет 8 реальных стадионов и тридцать лицензированных треков, среди которых Grave Digger, Maximum Destruction и Grinder. Большую часть деталей, улучшающих грузовик, вам придется добывать в гонках и сражениях.

CD Projekt Red официально анонсировала игру The Witcher 2. Пока существует лишь версия для PC, которая выйдет в первой половине 2011 года. Ресурсу Gamespot удалось взглянуть на раннюю версию игры. Журналист отметил, что бой стал более свободный и вы получите большую свободу передвижений во время схватки. Изменится система романтических отношений, которая станет больше полагаться на диалоги и лишь изредка на подарки. Будет улучшена симуляция жизни в городах. Диалоги останутся практически без изменений, вам придется принимать решения быстро. Что касается сюжета, то Геральт поступил на службу королю одного из государств, дабы помочь его дочери избавиться от проклятья. Помимо этого придется защищать самого монарха, на которого охотится маниакальный Эльф и некто, именующий себя, Kingslayer. Думаем, что этим игра не ограничится. Будет доработана и система последствий в связи с принятыми решениями.

Atomic Games – очень рисковые ребята. Мало того, что они еще не смогли найти издателя для своего противоречивого "иракского" шутера Six Days In Fallujah, так еще и новый их проект может при определенной подаче вызвать вопросы.

Студия анонсировала шутер Breach, который посвящен действиям элитных подразделений Подразделения по Специальным Операциям ЦРУ (CIA Special Activities Division). Если в случае Six Days In Fallujah студия навлекла на себя гнев ветеранов, то из-за Breach компания может оказаться в подвале с лампой, светящей в глаза. Будем надеяться, что у Atomic Games все получится. Компания собирается многопользовательский шутер для консолей и PC. Авторы утверждают, что у них есть доступ к секретной информации, хотя некоторые сведения и будут отредактированы. Они хотят, чтобы игра взорвала сознание покупателей. Звучит интригующе, но создание Breach явно зависит от нахождения издателя для Six Days In Fallujah.

Судьба игр о Джейсоне Борне складывается даже более сложная, нежели у самого героя. Сначала была выпущена посредственная небольшая игра, которая скорее убила интерес к франшизе, чем вывела его на новый уровень. Затем лицензия была куплена EA, а новый проект отдан талантливой студии Starbreeze.

Но все это не помогло Джейсону. Когда в целях экономии издатель решил прекратить разработку одной из игр компании, он выбрал не Project RedLime, который является возрождением "известной классической франшизы". Думаем, что заговора против Борна не было. Просто Project RedLime была в разработке с 2008 года, а Борн в стадии препродукции. При этом соглашение с Ludlum осталось в силе. Просто проект переносится на неопределенное время.

Через три года после начала активных действий британские разработчики могут получить ожидаемые налоговые послабления. Британское правительство объявило, что в бюджет 2010 года заложены уменьшенные налоги для игровиков, дабы те могли конкурировать с канадцами. Правда индустрии предстоит некий "Культурный Тест", о котором пока ничего неизвестно (возможно, послабления получат те, кто не "пропагандирует жестокость"). TIGA с радостью приняла известие об успехе. Мы подождем с поздравлениями. Ведь еще есть "Культурный Тест".

Из Швейцарии приходят не самые радостные для игровой индустрии новости. Закон, запрещающий продажу жестоких игр, прошел почти все инстанции. Правительству остается лишь решить, какие именно требования будут предъявляться к играм. Решение еще не принято, но власти могут позволить себе все, что угодно. Теперь швейцарцам придется либо покупать игры в steam (и других подобных сервисах), либо смотреть, сглатывая слюну на итальянские, австрийские, германские и французские магазины, в которых спокойно продаются игры с рейтингом PEGI 18+ (а возможно и PEGI 16+).

Через полтора года после подачи иска суд вынес решение. Sony и Дэвид Джаффе выиграли. Два сценариста утверждавшие, что их идею украл автор God of War, будут вынуждены выплачивать юридические издержки. Судья, после изучения игры и прочтения сюжета, предлагавшийся истцами, и изучения мнения экспертов, заявил, что схожесть некоторых элементов недостаточна для признания иска законным.

Компания Rare до покупки Microsoft была весьма успешна, но потом что-то не срослось и проекты, созданные студией не имели большого успеха. Это привело к уменьшению штата студии, а также переориентации на Natal. Босс студии решил поделиться своим опытом с молодыми разработчиками. Он сказал, что непосредственным создателям игр стоит учиться реалистично оценивать стоимость разработки, что многие сейчас не умеют делать. Часто стоимость игр возрастает из-за плохо спланированного бюджета. В целом подход индустрии к этой части работы он назвал наивным. Он полагает, что студиям не стоит запускать разработку пока не готов окончательный концепт игры, иначе художникам и программистам придется платить ни за что.

Иногда представители игровой индустрии попадают в новости не только благодаря свершениям, но в качестве нарушителей закона. Писатель Питер Уаттс (Peter Watts), который является автором сценария Crysis 2, был признан виновным в сопротивлении пограничнику США и ему грозит до двух лет тюремного заключения (хотя, скорее всего, он отделается штрафом).

Гнусный сопротивленец

Не уточняется, как именно канадец сопротивлялся офицеру (скорее всего, все свелось к словесной перепалке), но один из журналистов утверждает, что полицейский напал и избил писателя без причины (что подтверждается человеком, сидевшим в автомобиле вместе с Питером). Впрочем, стоит учесть, что статью писал друг литератора.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

 

Рекомендуем прочитать