TECHLABS Game Digest #13
07.04.2012 09:23
Автор: Константин Клищенко

Скачать аудиоверсию дайджеста

Добрый день. Суббота. Дайджест.

Игры. Бум Kickstarter продолжается. На очереди самый знаменитый ловелас-неудачник индустрии – Ларри. Проект назван Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards.
Учитывая невысокое качество последних попыток возродить легендарного некогда героя, проект мог бы и не вызвать интереса, если бы не важный момент. Автор оригинального проекта – Эл Лоу (Al Lowe) решил присоединиться к созданию игры. Что уже известно о проекте? Он будет предназначен для PC и мобильных устройств. Интерфейс будет полностью рассчитан на мышь/прикосновения. Все персонажи будут озвучены. Графика будет современной, но сохранит дух старых игр. Эл постарается воссоздать не только дух старых игр, но и уровень юмора. Игре надо набрать $500000.

Популярная вселенная Shadowrun несколько потеряла привлекательность в глазах игроков после провала онлайнового шутера на её основе, но это не значит, что покупатели вовсе не верят в интересные проекты Shadowrun. Джордан Вейсман (Jordan Weisman) начал кампанию в Kickstarter по сбору денег на двухмерную киберпанковскую RPG для планшетов и PC. При этом он извинился за тот самый шутер. Ему требовалось $400000, и он их уже собрал, а ведь времени еще предостаточно. Если сбор денег продолжится с той же скоростью, то появится версия для Mac, множество переводов и дополнительный контент.

Проект в Shadowrun

Robot Entertainment анонсировала игру Orcs Must Die! 2. Первая часть была успешной во всех смыслах, потому ничего удивительного в анонсе нет. Проект намечен на лето этого года. События второй части происходят через 48 часов после завершения первой части. Для её обладателей, кстати, предусмотрены особые бонусы Любопытная статистика по первой части. Со времени её выпуска уничтожено 3.4 млрд орков.

Конечно же, нас ждет новая кампания, которую, к тому же, можно пройти с другом. У вас на выбор будет два героя - War Mage, который предпочитает более прямолинейный подход, и Sorceress, любящая более тонкие методы. Естественно будут в игре новые враги и ловушки. Благодаря магии ваш арсенал существенно расшириться. Изменится и система навыков.

На первое апреля основательно подготовился автор Minecraft. Он уже говорил, что собирается создать проект вроде Elite. Выбирая название между такими шедеврами как Elight, Wind Commander, Steve Online он остановился на Mars Effect. В игре была бы кондовая научная фантастика, много инженерных работ, полноценно работающая компьютерная система, космические битвы, осмысленные концовки (привет, Mass Effect), заброшенные корабли с лутом, бесшовное приземление на планеты, продвинутая экономика, добывание ресурсов и торговля (с этой игрой потом произошла трансформация).

0x10c.logo

Самое забавное в приведенной выше первоапрельской новости это то, что Маркус почти ничего не придумал. Да, название проекта будет 0x10c и фраза про концовки это просто шутка, но все остальное будет реализовано в игре.Игра подобно Minecraft выйдет в раннем состоянии и будет развиваться по мере того, как игроки будут осваивать проект. В этой игре вселенная оказалась на грани вымирания, и только пользователи могут вдохнуть в неё жизнь. Компьютерная система, о которой говорилось ранее, это полноценная эмуляция 16битного процессора, который можно использовать как для контроля корабля, так и для игр (пока ждете завершения добычи ресурса). Предрекаем множество портов знаменитых хитов 8ми и 16битной эры. У каждого корабля есть генератор, который может выдавать только фиксированную мощность. Все, чем вы пользуетесь, пожирает электричество, и распределение энергии зависит от ваших желаний и потребностей. Например, маскировочное поле требует почти всю энергию, потому придется отключать компьютеры и электричество. Дата релиза даже первой версии еще не названа.

Bioware объявила, как она намерена поступить с Mass Effect 3. Будет выпущено бесплатное дополнение Mass Effect 3: Extended Cut. Концовки не будут изменены, но зато они будут подробно разъяснены с помощью дополнительных заставок и показе того, что произошло после финала. Выход намечен на лето этого года. Команда разработчиков отложила другие проекты и решила дать то, что просили фанаты.



Компания City Interactive анонсировала игру, которая пока носит рабочее название Project RPG. Удивительно, если это окажется шутер или головоломка. Тем более что возглавляет разработку проекта бывший главный продюсер Witcher 2 Томаш Гоп (Tomasz Gop).

Собственно созданием игры занимается студия Deck13, а City Interactive выступит лишь издателем игры. Проект находится в ранней стадии разработки и пока принадлежит к жанру action-RPG. Основой развития игрока будут не профессии, а навыки. Сюжет будет построен так, чтобы игрок мог реализовать свой подход к геймплею и персонажу. Мир, в котором происходит действие игры, находится в интересном положении. 1000 лет назад умер Бог этого мира и теперь его тело – горная гряда разделяющая мир на две части и две философии. В ранней стадии игры вы окажетесь на границе и вам предстоит выбрать сторону, к которой присоединитесь (такой ранний выбор “стороны силы” несвойственен современным играм).

Джон Ромеро немного раскрыл планы, касающиеся его недавно упоминавшегося в прессе шутера. Это будет игра, предназначенная для PC. В чем-то мир проекта будет напоминать MMO, но пока рано говорить о технической реализации. Это планы, пусть и те, которые Джон твердо намерен реализовать.

Студия Grasshopper объявила о том, что работает над проектом Killer is Dead для PS3 и Xbox 360. Игра не относится к Killer 7 той же студии. Вы станете неким “Палачем”, который уничтожает преступников своим любимым мечом. По имеющимся сведениям, сражения на мечах будут напоминать No More Heroes. Релиз намечен на 2013 год.

Теперь слухи о железе. Сначала об Xbox Next. На сей раз слух отличается от предыдущих. Якобы система будет использовать Blu-ray. У неё будет два GPU. Ожидается, что это будут эквиваленты серии 7000 AMD, но не CrossFire или SLI. Процессор будет содержать 4 или 6 ядер. Одно из них будет отдано операционной системе, а еще одно Kinect. Консоль якобы потребует постоянного соединения с сетью. Kinect будет встроен. Релиз намечен на Рождество 2013 года.

И новые сведения о PS4. Sony намерена принципиально выпустить PS4 раньше следующей Xbox. В мае и июне должны состояться встречи с некоторыми компаниями. И, несмотря на заявления компаний, на E3 появятся обе консоли. Система якобы будет использовать A8-3850 APU компании AMD и её же GPU HD 7670 (с частотой 1 ГГц и 1 Gb памяти). По некоторым слухам такая же графическая система будет в следующей Xbox, что подтверждает имевшуюся информацию о сближении будущих консолей.

Теперь о новостях компаний. Sony подтвердила закрытие Zipper Interactive. Поддержка проектов, созданных студией, продолжится, но будет перераспределена между другими подразделениями Sony. Zipper Interactive просуществовала 17 лет.

Zipper_Interactive. логотип

Совсем недавно серьезной реструктуризации подвергся издатель THQ. Отмены проектов, их переосмысление и увольнения сотрудников продолжаются до сих пор. В тот же вагон намерена впрыгнуть Sega. Японского издателя ждет существенное изменение методов ведения бизнеса, закрытие подразделений и отмена игр. По имеющейся информации, часть проектов уже отсутствует в планах компании. Пока не озвучивается, каких игр не досчитаются фанаты. Точно известно, что Sonic the Hedgehog, Football Manager, Total War и игры по Aliens не затронуты данной перестройкой. Из-за этого волевого решения издателя ждут серьезные потери в конце финансового года. В планах помимо отмены некоторых игр еще и больший упор на рынок скачиваемых проектов.

Похоже, компания EA кого-то очень сильно разозлила. Возможно, немаловажную роль в получении очередного звания сыграла концовка Mass Effect 3. Но именно Electronic Arts названа худшей компанией США. В голосовании, проведенном в сети (влияние Mass Effect), 64% из более чем 250000 респондентов назвали именно этого издателя худшей компанией. EA опередила Bank of America, который тоже “пытался” стать худшим. EA удалось последовательно победить Best Buy, Sony, AT&T, Comcast (выбор проходил по олимпийской системе).EA отреагировала на премию достаточно обиженным сообщением, где упомянула нефтяные, табачные и военные корпорации, которые, видимо, не были участниками соревнования. А EA продолжит свою деятельность.

Премия Golden Poo, надеемся, натолкнет компанию на мысль о том, что пару лет назад был выбран правильный путь, но потом издатель частично отказался от выбранного решения.

Известный порносайт Brazzers хочет спонсировать файтинги. Впрочем, речь идет не о самих играх, а о профессиональных киберспортсменах и соревнованиях.